Письмо любимому Пророку

Письмо к Мухаммаду (с.а.в.)
Ассаламу алейкум ва рахматулЛахи ва баракатух, мой любимый Пророк Мухаммад, милость всех миров, яркий свет ислама, посланный, чтобы вывести людей из убогой темноты неверия! Я пишу тебе, надеясь, что эти строки дойдут до тебя, о Посланник Аллаха.
Знаешь, всегда размышляю над тем, что было бы, если бы родилась не в твоей умме, если была бы не мусульманкой, не верила бы в Единого Всемогущего Аллаха. И каждый раз мне становится страшно от одной только мысли, что жила бы, не испытывая любовь к тебе. Ту любовь, которую храню в сердце своём и берегу как сокровищницу мира, которая помогает мне справляться даже в самые тёмные времена, когда кажется, что есть одно отчаяние, но нет надежды. Кем была бы не будь у меня этой любви и веры в Милостивого Аллаха? Какая печальная и горькая участь ждала бы меня?
О Мухаммад, с самого детства так много читаю про тебя, но каждый раз не могу надивиться твоей добротой и сдержанностью, милосердием и терпением. О Мухаммад, плачу, когда вспоминаю то, как ты из собственных рук кормил нищего слепого иудея, который проклинал тебя и называл колдуном, призывая не верить в то, с чем ты пришёл к миру.  Ты слушал, как он оскорблял твоё имя, когда ты в очередной раз приходил к нему с едой, ведь он не знал, что его добродетель и есть ненавидимый им Мухаммад.
О Мухаммад! Мне больно, когда понимаю, что ты никогда не знал своего отца Абдуллаха и что в 6 лет на его могиле впервые осознал себя сиротой. О Мухаммад, моя душа рвётся на части, когда осознаю, что ты так мало тешился любовью матери Амины, что в те же 6 лет лишился её, так и не насладившись нежностью её рук, запахом волос и ласковым звучанием голоса.
О Мухаммад, в свои 8 лет увидевший смерть своего любимого дедушки, праведного Абд аль-Мутталиба! Мне тяжко представить, что чувствовал, когда ушёл тот, кто оберегал тебя с самого детства, не давая никому в обиду, кто по внушению Аллаха дал тебе имя Мухаммад, кто всегда знал, что ты не простой ребенок и что ждёт тебя «что-то великое». О Мухаммад, что же чувствовал, когда шёл за его погребальными носилками? Говорят, что вся Мекка в слезах провожала его вместе с тобой и не было доныне человека, над которым столь сильно и долго плакали. Как же пережил это, Мухаммад?
Мухаммад, с твоей историей познакомил меня дедушка. Он любил тебя настолько сильно, что на его глазах выступали слёзы каждый раз, когда произносил твоё имя. Именно он поведал мне, как пришло к тебе пророчество в пещере Хира, как первым человеком, принявшим ислам и поверившим в тебя, была твоя жена Хадиджа. Он с жаром повествовал о сражениях при Бадре, при котором были ниспосланы в помощь мусульманам тысячи ангелов под предводительством Джабраила, и как отстояв Мекку ты со своими сподвижниками впервые совершил полноценный хадж. Знаешь, Мухаммад, дедушка умер, произнося салават. Поэтому во мне теплится большая надежда, что в Судный день он будет одним из любимых твоих братьев.
О Мухаммад! Если бы только знал, как я скучаю по тебе! Мне досадно, что я не жила в те времена и никогда не видела твоего благословенного лика, прекрасного голоса, твоей лёгкой походки. Но я одна из тех, кто полюбила тебя, даже не зная в глаза, одна из верующих, которых ты назвал своими братьями, по которым будешь тосковать.
О Мухаммад! Я плачу! Ведь каждый раз, когда читаю твою последнюю проповедь, моё сердце сгорает до тла. Каждый раз с ещё большей силой осознаю, какую огромную утрату понёс мир в день, когда тебя не стало. Он как будто бы осиротел, стал одиноким и покинутым. И каждый раз мне не хочется верить, что лучший из людей оставил этот мир. Но из темноты в мою душу неожиданно проникает свет нашей прекрасной веры, и понимаю, что ты ещё жив, жив в нашей религии, за которую так боролся, и останешься жить всегда, навечно.
Надеюсь, что это письмо всё-таки дойдет до тебя, мой любимый Мухаммад. Мечтаю, чтобы в Судный день Аллах собрал нас всех вместе в Раю под кронами красивых деревьев и под флагом нашей замечательной религии!


Рецензии
Пусть с тобой так и будет эта сила, свет и любовь.

Кристен   12.06.2020 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Дай Всевышний, никогда не угаснуть этой величайшей любви, которая во мне живет!

Билкис Генордукаева   12.06.2020 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.