История Вежливости

    Наверное, гены королей дореволюционного прошлого планеты представляли из себя определенно настроенные принимающие антенны. Не нужно было слов: информация сверху будет принята, воспринята и реализована. Не важно, что там народ принимал на свои собственные "антеннки" - хромосомы без рода и племени, типа. Короли, цари, князья проводили в жизнь политику, получаемую либо Сверху, либо изнутри, если рассматривать королевские гены, как автономную систему управления.

    Мне просто интересно, в каком месте одновременно появились представители королевского, мол, рода и так называемый народ. Ну, сделали бы всех королевского рода, если они такие крутые, верно? Зачем же им нужны были дикие холопы? Значит, короли могли появиться позже, чем появились простолюдины, так называемые. Заброшены на Землю со своими настроенными на определенную частоту хромосомами-антеннами и ведомыми сигналом с материнского корабля.

   Тогда революции и реформации - это переход управления над народом из одних рук (царских и королевских) в другие. Вместо королей появляются партии. И теперь эти партии "принимают" сигнал, который проводят в массы. Но передающая антенна уже не так высоко, как над королями. Она где-то рядом. Может, революции и являются завесой прибытия в отлт или иной район Земли какого-то передатчика, генерирующего "политику партии" через "жрецов"-депутатов.

   Если человек не может открыть рот по причине прямого запрета на свободу слова либо по косвенной причине вследствие обнищания населения либо политики отупения, когда обывателю стыдно открыть беззубый рот либо обыватель просто не находит слов, соответственно, то социальное устройство не имеет автономного управления внутри себя, а является просто проводником чужой воли.



Меня взбесил этот исторический экскурс по "Первому каналу" про историю Руси, от Рюрика и так далее. Я немного посмотрел только потому, что радовался человеческим лицам людей, играющих "русских князей" разных веков и поколений. Эти лица прекрасны! К сожалению, я не вижу эти лица в других местах и форматах на российском телеэкране. Российский телеэкран становится сплошным нервом, а лица чужими. Впрочем, знаю ли я, вообще, Россию? Может, это самовнушение жителей Донбасса, что они на короткой ноге, мол, с россиянами? Может, показалось? Россияне, конечно, разные. Но на экране они часто то нервные, то пафосные. А я не такой. Может, я, конечно, лох редкий и по себе судить - людей смешить. И лиц, владельцы которых изображали "русских князей" в серии коротких исторических сюжетов единой сюжетной линии сегодняшнего фильма про историю - я их не вижу. Возможно, эти люди играют роли и снимаются в фильмах. Но я их не замечаю. Потому что мой мозг работает на другой частоте. Я либо не успеваю за этим мерцанием безудержных эмоций низкой частоты у российских актёров и актрис на экране, либо я продвинулся гораздо дальше в уменьшении длины волн излучения своего самосознания при увеличении частоты колебаний пытливого мозга даже, казалось бы, упоротого жителя какого-то там шахтерского необразованного Донбасса, блин. Россияне излучают либо подвергаются какой-то частоте, излучению. Возможно, перенимают от американцев. Сознание простых россиян может приходить в тревогу и уныние, в этом случае. В отстранённость и забвение. Вот, как отличаются Москва и Санкт-Петербург от российских же городов Гуково и Зверево, которые совсем невдалеке от ЛНР. Долбаный шахтерский край, этот Российско-Украинский рабский уголок... Однако, должен доложить, что мы здесь живём гораздо лучше, чем во многих, так сказать, мирных городах и сёлах России, Украины, Китая, Ближнего Востока, Азии, Европы, Африки и Америки, включая США. Да, у нас, действительно, пока хорошо! Почему пока? Потому что наша ценность - наши люди. Люди, а не спорт, эстрада, танки и кино. В наших людях ещё сохраняется коллективное Добро. Как только этот ресурс, вдруг, иссякнет - пиши пропало. Соседям по подъезду - становится трудно поздороваться! Откуда эти отморозки? Откуда эта фишка? Откуда эта фобия? Ну, заехали вы, снимание здесь квартиру. Ну, будьте любезны - скажите хоть "Здрасьте". Один я, как дурачок, со всеми здороваюсь. Я не гордый, не перепуганный. Мы здесь в августе 2014 все оставшиеся друг друга в лицо знали. Здоровались все друг с другом. Как родня все тут были мирные, пока по ночам на линии горизонта туда сюда летали красные штуки туда-сюда.



Обратите внимание! Все, кто тут оставался и не выезжал: остались открытыми, доброжелательными и даже в некотором роде благородно простые. Почему же новые люди какие-то отстранённые, на своей волне, замкнутые, настороженные и так далее ? Они все разведчики и агенты спецслужб или завербованные ими? :-) И чтобы не проболтаться или не выявить свой акцент, то проще лишний раз не поздороваться? :-) Некоторых даже удивляло, что я ними здороваюсь, улыбаюсь. Им казалось, что им показалось. А одна морда, очередная незнакомая из подъезда, к примеру.  Вот, поднимаюсь наверх - навстречу девченка какая-то спускается. Я ей "Здрасьте!" Она улыбается, что с ней дядька бородатый здоровается. "Здрасьте!" в ответ говорит. Следом папаня ее спускается, тоже в первый раз вижу которого. И ему в той же тональности то же слово "Здрасьте!". А он спускается дальше и, выдержав паузу, себе под нос: "здрасьте-здрасьте..." Это что было, урод с сединой справа на башке? :-) Тебе так трудно четко и ясно поздороваться? Ты откуда, думаю, свалился, отморозок? Откуда они, не знаете? У вас в России здороваются соседи по подъезду? Не нужно всех знать дале в лицо. Ну, при встрече в подъезде - трудно здороваться? Нет, если вы не здороваетесь с соседями, то ваша страна не будет иметь ни влияния, ни уважения среди простых людей других государств.



Ещё случай. Спускаюсь по подъезду вниз на улицу, чтобы покурить. Открываю дверь подъезда, а на ступеньках на выходе передо мной стоят двое таких себе крупных

и, опять, не знакомых мужчин. Прям на пути, знаете ли. Не отходят. Типа, обходи их, мля. Я не теряюсь, разумеется, ибо я с бородой и мне пох, знаете ли. И я громко так: "Приветики, парни!" И сразу руку протягиваю тому, кто слева. Тот тянет в ответ. Здоровая лапа. Протягиваю второму, который побольше. Тот тоже тянет руку в ответ. Здоровая лапа. Лапы здоровые, но пухловатые такие: рабочие руки. Работяги, короче, все ясно. И прохожу вперёд прям между ними. Не успеваю пару шагов сделать, как боковым зрением замечаю (кстати, это было уже в темное время суток), как они переглянулись друг с другом, без слов, но с таким подтекстом: "Знаешь его? Нет. А ты? Тоже. Дурачок, видать, какой-то. Или наркоман. Ага. Гы-гы."

Они думали, что я вышел и пошёл. Но я оказался из этого подъезда и вышел, чтобы покурить в пяти метрах от них.

Что произошло за три минуты, пока я купил в сторонке? Они осознали, что я не "дурачок бесхребетный" или "наркоман залётный", а местный хозяин одной из квартир в этом подъезде. А, вот, они-то как раз - либо гости не местные, либо новенькие квартиросъёмщики зашифрованные. Более того, они должны были оценить мою, мля, вежливость и доброжелательность. А также, на уровне своего рептильного мозга, который у нас современной надстройкой из двух полушарий, они обязательно должны были прочувствовать, что я та ещё рептилия, мля;-) Поэтому, когда я закончил с сигаретой и повернулся лицом к ним под свет из окон квартир, сделав уверенные шаги вперёд, улыбку правым уголком губ и прямым оценивающим взглядом на парней - в этот раз они аккуратненько уступили мне прямую дорогу к дверям подъезда...



Когда мы с кем-то здороваемся, то передаём тому электрон с периферийной орбиты атома. Делимся с этим человеком электроном, условно говоря. Теряя эту отрицательно заряженную частицу, мы превращаемся в положительно заряженный ион. Мы перестаем быть нейтральными, становимся положительно заряженными. Человек, здоровающийся в ответ, отдает нам уже свой электрон. Произошел размен электронами, в процессе которого мы распознаем, что за элемент перед нами. Если же человек не поздоровался, вдруг, в ответ, то ваш электрон сделает из человека отрицательно заряженный ион. Надо оно ему? Видимо, да. Он передаст ваш электрон кому-то вместо своего. По-видимому, он пытается скрыть свою валентность, зараза:-) Ладно. Во всем есть смысл. Ваш электрон не ушел напрасно. Он обязательно вернётся. Сторицей;-)



Итак. Я не верю в линейность истории в том смысле, что история Российской Империи, Советского Союза и Российской Федерации, мол, одна и та же. Это в моей голове не укладывается. Удивительно! В одном веке одну территорию умудрились занять три таких разных государства, которые я только что перечислил. Это, вообще, требует всяческого изучения и анализа. И я не могу поверить, чтобы к этой Троице подходил один и тот же оптоволоконный кабель истории. Нет! Там должны быть три разных исторических подхода. Почему же? Какая пчела меня укусила, вдруг? Возвращаюсь к сегодняшней исторической передаче про Русь, варягов, Рюрика, князей, Олега, Ольгу, Владимира, отцов и сыновей, так сказать. Там цитировали "Повесть временных лет". Понимаете? "Повесть временных лет"! Для граждан СССР - это ещё куда ни шло! :-) Но у меня в голове не укладывается, чтобы в Генеральном Штабе Русской Армии накануне Первой Мировой войны лежала в сейфе эта "Повесть временных лет", по которой историю России изучали Русские генералы, адмиралы, императоры, черт возьми и фельдмаршал Александр Суворов! Это немыслимо! :-) Я делаю вывод, что "Повесть временных лет" - это история СССР:-) Но это не история России Нахимова, Ушакова, Потёмкина, Суворова и даже Николая II... И почему, в таком случае, Киев не в составе РФ? Значит, история РФ не совпадает с историей СССР, где Киев сделали столицей союзной республики. И так далее.



4 ноября 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии