Молитва за родовых сестёр-целителей

МОЛИТВА ЗА  РОДОВЫХ СЕСТЁР-ЦЕЛИТЕЛЕЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 04.11.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Заслон ты для Отца и Рода - ты глава, что чрез века несла целительства великие и мудрые слова. Ты людям будешь помогать советом и сполна исполнишь миссию свою - нести советы через интуицию, прими же ты предназначение сперва - молись 14 ты дней подряд, читай такое,
       Сестры, звездопад я открываю, что над Родом был моим. Хранитель знания я в Роду. Я света пилигрим. Несу я честь столетий, я несу покой. Прошу тебя, Отец, сестер в Роду всех разбудить, что тут веками сохраняли женский и душевный всех людей покой. Прошу тебя я всем исправить долг, что выдали нам Силы. На пороге я стою, прошу у неба синевы, чтобы всем сестрам, что в Роду, вернули наши вещие, пророческие сны. Я дева, что по Роду, я несу восток. Я призываю Ангелов Надежды, исцеляю женский Рода я исток. Я призываю небо, я зову звезду. Молю тебя, Отец, пошли мне миссию мою и девам, что в моем Роду. Аминь.
   Читай такое, милое дитя. Молись на свечи, ты такая же, как я. Ведь женское начало - то есть власть и Сила Бытия. Запомни - ты столетия и вечность у руля. Была ты тут и там, по космосу, несбыточных надежд несла ты бремя, но пора пришла создать свой дом из тысячи одежд. Одежда - то долги, отдай же их в Роду. Сними с всех дев ненастья и молитвою своею отводи беду. Неси великие и вечные сознания мосты. Будь Светом, будь зарею, будь ты с предками уже на ты. Нет смысла плакать, смысл есть гореть. Нести Любовь Вселенной по мирам, великие и мудрые советы раздавать, и с Ангелами петь.


Рецензии