Стихи для детей. Чарлик

Собачьи сны

Один щенок - забавный самый
Живет пока ещё он с мамой,
Красивой спаниелью,
В хлеву  за крепкой дверью.

Мама для сынка не жалеет ласки,
И вот у малыша прорезались глазки,
А то он был совсем слепой,
Все время спал, лишь ел порой.

Я взяла его на ручки, вынесла во двор
 - Видишь небо, землю с травкой?
Заскулил щенок: «Домой!
Назад к маме! Я ещё маленький!»

Потом малыш долго смотрел на небо
Из-под массивной двери хлева,
Рассматривал свои лапки и хвостик
 - Мама, мне летать, как птицам хочется!

Ночью он ворочался, жалобно скулил
Мама испугалась: «Сыночек простыл!
Ещё ему рано на ветер идти -
Лизнула в носик: «Спи, сыночек, спи!»

Щенок утром проснулся, потянулся
 - А летать не страшно!  - и  улыбнулся-
Облака на небе мягкие и нежные!
Ночью я летал к ним, и лакал  их
                как сметану свежую.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Выбираю имя

Я хотела назвать щенка Аскольдом
Спаниель-мама была не довольна:
 - Такие имена у дрессировщиков тигров,
А мой сынок  добрый и игривый!

И стал  щенок Чарликом -
В честь актера Чарли Чаплина,
Они оба, знаете ли,
Смешные и обаятельные.

- - - - - - - - - - - - - -- - - -

Идем в магазин

Чарлик окреп, Чарлик подрос,
Не страшен ему ни дождь, ни мороз.
Следует он за мной по пятам.
Я - в зимнем пальто, а он просто так.

Не любит, мой Чарлик, одежду
Хоть я попросила так нежно:
 - Давай оденем кроссовочки новые,
А то лапочки будут грязные, мокрые!

Совсем не желает он их примерять:
Отгрыз шнурок, стал подошву кусать.
И на шапочку с помпоном
Как на врага  затявкал громко.

Я сказала строго: «Зима - не шуточки-
Одевай сейчас же тёплую курточку!
Чарлик в ней - такой премиленький!
А к весне закажем комбинезон синенький!

- - - - - - - - - - - - - -- - - -

Школа для щенят

Чарлик скоро в школу отправится,
Где много собак. Ему там понравится.
Это школа необычная
Всё в ней по-другому, всё непривычно.

Нет светлых классов, доски с мелом.
Учат щенков не читать, а быть смелыми.
Не решать задачки и сложные примеры,
А другом быть с хорошими манерами.

Без дела не лаять, лицо не лизать,
Лапами грязными ковёр не топтать.
Слушать команды и их понимать:
«Нельзя!»,«Сидеть!»,«Лежать!» и «Стоять!»

«Апорт!» - тоже собачья команда:
 Мяч бросишь - пёс доставит обратно.
И лапу подаст - здороваться надо.
С ним вместе  учиться и я буду рада.

Ведь у собаки с хорошими манерами
И хозяйка должна быть тоже примерной!

- - - - - - - - - - - - - -- - - -

Такой вот характер

Чарлик невзлюбил кошек:
И уличных и соседских тоже.
Ночью, днём и с утра
Прогоняет он их со двора,

Потому что они из миски
Крадут котлетки с сосисками.
Чарлик с ними делиться не хочет,
Но он, поверьте, не «жадина» вовсе.

Ведь нашему белому Мурзику,
Со смешными  рыжими ушками,
Размером  всего с кулачок,
Разрешает играть с игрушками
И пить вместе с ним молочко.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.