***

Знаешь, я его люблю вроде, но это сердцем. А головой понимаю, что трачу время. И, если себя мне не жалко, то ему я боюсь сделать больно. Мы разные и созданы не друг для друга. Хотя это единственный человек, с которым мне хорошо. С ним можно дурачиться, он говорит мне невероятные комплименты и вроде действительно любит. Но такой наивной любовью, как в семнадцать лет. Но это непрактичная любовь.

Я смотрю, как мои желания сбываются у друзей, а я стою на уровне жизни одна, без помощи и опоры. Я так хочу вновь собраться в горы и отпраздновать свой день рождения в любимом месте, у моря. Но я хочу приехать в аэропорт со своим мужчиной, выпить бокал вина и наслаждаться временем вдвоём. Посещать новые места, менять геолокацию и дышать свежим воздухом. А он не хочет, потому что у него гараж и машина, которую вечно надо чинить. И даже мой праздник не может стать поводом, чтобы наслаждаться компанией друг друга. И я даже не прошу с него оплатить все мои желания. Потому что независимо от наличия мужчины рядом, я уеду. Одна, с подругой, без него, но уеду.

В этих мелочах и разных взглядах на жизнь строится вся наша жизнь. Это плохой фундамент, когда мы в списке планов занимаем последние позиции. Любовь - это же когда не просто живешь чувствами и убеждениями, что действительно скоро все изменится, но и видишь, что совершаются поступки. Мелкие, незначительные и крупные задачи, которые может решить мужчина. Когда он умеет брать на себя ответственность и аргументировано ведёт диалог, отстаивая свою точку зрения. Мне сложно это обьяснить, но сердце постоянно ищет причины и поводы оправдать его поведение. Но голова все понимает. И, если наши желания расходятся, то и нам нужно разойтись.

Алиса Лисовая


Рецензии