Храмы в моей жизни

                Я вижу, город беспечальный,
                Сквозь глубь веков, забвенья синь   
                Твоей волны накат прощальный
                И благовест твоих святынь.
                Татьяна Челабчи
 
    Я человек не воцерковлённый, но верующий. Так уж сложилась жизнь моя, что работая преподавателем в  институте, то есть на "идеологическом фронте", посещать церковь не могла. Если бы это стало известно, то лишилась бы куска хлеба, а на моих руках были двое больных немощных человека: любимые мама и бабушка. Дома мы молились, читали акафисты, читали Евангелие, но иконы у нас не висели, а были спрятаны. Поэтому поход в храм был для меня событием.
   
    Когда я была маленькая, то очень болела. Люди посоветовали маме покрестить меня. Окрестила она меня в храме ГРИГОРИЯ БОГОСЛОВА И  мученицы ЗОИ на  Комсомольской, теперь Старопортофранковской, улице. Крестил о.Николай, очень старенький, необычайно добрый священник, в дальнейшем он же принял у меня и первую исповедь. Крестили меня во время оккупации, когда румыны открыли церкви. Во время войны многие обратились к Богу. Одно из ярких детских воспоминаний - самодельные фонарики с огнём, которые несли люди домой в Чистый четверг.

    Во время оккупации я не бывала в детском саду, так как сразу там заболевала. Уходя на работу. мама запирала меня на ключ. Была я непослушная, упрямая, какое уж воспитание в оккупацию!
 
    Когда Одессу освободили, и мы узнали, что отец в семью не вернётся, мама часто ходила со мной в СВЯТО-УСПЕНСКИЙ собор (нижний храм) к Касперовской иконе Божьей Матери и просила помочь в моём воспитании.  Ходила она год.

    Спасибо, милая моя,
    За то, что родила меня,
    И что молитвами, любя,
    Ты от болезней злых спасла.
            За то, что целый год со мной
            Ходила к Касперовской ты
            И там молила всей душой
           Чтоб в воспитаньи помогли.

     После этого случилось чудо: мы объединились с бабушкой Ксенией и её матерью, что стало для меня спасением, ибо в ней я обрела близкую душу. Бабушка была верующей, она не была мне родная, но любовь у нас с ней была огромная.
 
    Милая, любимая, родная,
    Дорогая бабушка моя,
    Светлая, высокая такая,
    Перед памятью Твоей склоняюсь я
            Воспитав дитя совсем чужое,
            Что имела, всё ему дала,
            И любовь, и знание большое,
            Чашу, полную добра.

    А потом я пошла в школу, окончив которую поступила в институт. Там я узнала, что с предыдущего курса исключили студента, который перекрестился перед экзаменом. Естественно,  я не стала афишировать свою веру.
 
    Однажды, когда я была ещё студенткой, мама прибежала с работы, быстро собрала меня и повела в церковь  Григория Богослова. Оказывается, туда должен был приехать Владыка Никон (Петин), которого очень почитали одесситы, и мама хотела, чтоб он нас благословил. Помню, как верующие пели молитвы, прикладываясь к Кресту, а Владыка после окончания каждой молитвы начинал новую, короткую, которую  с большим подъёмом подхватывали люди. Это было полное единение пастыря и паствы!

    Вскоре  храм Григория Богослова закрыли, а открыли лишь в 1991 году.

    После восстановления храма Григория Богослова я попала туда в 1995 году, когда настоятелем был назначен прот. Аристид Руссу. Накануне я увидела сон, будто иду к храму, а перед входом между колоннами стоят настоятель и священник высотой в два человеческих роста в облачении с крестами. Высокий священник смотрит мне в глаза, как бы читая мою суть. Потом Он отодвигается и даёт мне войти.
Придя на следующий день в храм, я узнала на иконе высокого священника, - это был святитель Григорий Богослов.
 
    Когда мама вышла на пенсию, то стала изредка ходить в церковь. Бабушка уже тогда лежала больная и не вставала с постели.

    Началась перестройка, появились книги, о которых мы и не ведали раньше.
Как-то мне очень захотелось повесить иконы, я об этом сказала маме (к тому времени бабушка уже умерла), она мне ответила согласием.
 
    - Какую?- спросила я.

    - Да какую хочешь, - ответила она.

    Наши друзья соседи были тоже верующие люди. Когда они умерли, то их иконы мы  спрятали. Пересмотрела я все иконы и  выбрала… икону Серафима Саровского. Мама удивилась:

    - Не Христа, не Богородицу, а  Серафима Саровского!

    Икона пахла хвоей, была вся липкая. Я, невежда, старательно её вымыла.
Позднее мы повесили и другие иконы.
               
      Всю жизнь я была  слабой здоровьем, в середине жизни стала меня очень мучить жёлчно-каменная болезнь. Попала я в клинику, готовилась к операции, двенадцать дней ничего не ела, только пила, а кормили меня «капельницами». И вдруг камни вышли,  УЗИ это подтвердило. Но через некоторое время приступы возобновились. Мама уже умерла, кто меня выходит после операции?  Пока я решала эту проблему, болезнь продолжалась. Однажды вечером начался тяжкий приступ, который длился  всю ночь.

    Молчу, терплю,
    Надеюсь, жду.
    Душой всей Господа молю:
          «За всё прости, спаси меня,
          Дай сил, чтоб выдержать смогла!
          Дай разуменье, охлади
          Порывы дерзкие души!
          Несовершенства и грехи
          Ты осознать мне помоги!
          Прими, как блудное дитя,
          С Любовью, Господи, меня!»
    Молчу, терплю,
    Надеюсь, жду,
    Душой всей Господа люблю!

    Я молилась, прося помощи,  а утром обратилась к знакомой женщине, которая обладала духовными способностями и помогала людям. Она по телефону сняла у меня приступ, но потребовала, чтоб я всё время молилась. После этого в полусне вижу я себя на коленях в церкви  Григория Богослова перед Распятием. Вместо подсвечника возле него стоит высокий худой мужчина в белом одеянии, который, я знаю, молится обо мне Христу. С благоговением прикладываюсь и целую низ Его холщовой одежды. Поднимаю голову, чтоб узнать, кто это, но лицо затуманено белой дымкой, видать, не доросла я  духовно, чтоб узнать Его.
 
    Проснувшись, подумала о  Целителе Пантелеймоне, но и я, и мои друзья видели Его на иконах только в цветной одежде.

    Через несколько дней прибежала Танечка, моя подруга, и принесла журнал «Спасите наши души» с репродукцией чудотворной иконы святого Пантелеймона в белой одежде!

    Как только я стала подниматься, то пошла в церковь  Григория Богослова поблагодарить Его. Служба уже закончилась, храм был почти пустой. Остановилась я перед иконой Пантелеймона целителя,  поставила свечу и, закрыв глаза, стала молиться. Открываю глаза, а между мной и иконой - прозрачное голубое облако, которое начинает расти, охватывая и меня, и пространство храма, и свечницу с прихожанами. По границе облака пробегают как бы светлые молнии.
 
    Перед иконой зажигаю я свечу,
    Как будто душу зажигаю я свою.
    Любовью, радостью душа полна
    И благодарно славит Господа она.
          А огонёк мой маленький души,
          Вдруг начинает разгораться и расти.
          Он очищается, становится светлей,
          Прозрачнее и больше, и сильней!
    Огонь пронизывает всё вокруг себя
    И устремляется всё выше, в небеса!
    Перед иконой зажигаю я свечу,
    Так душу зажигаю я свою.

    Танечка подарила мне эту репродукцию. Как раз тогда приехали ко мне верующие воцерковлённые друзья. Захотели они пойти в СВЯТО-ПАНТЕЛЕЙМОНОВСКИЙ храм. Я их попросила освятить там эту репродукцию святого Пантелеймона Целителя, что они и сделали.
   
    Интересно, что потом священник сказал:
    - Хорошая икона, после освящения она стала ещё лучше.

    А  ясновидящая отметила, что икона просветлела.

    Прошли годы, и снится мне, что иду я в  церковь  Григория Богослова. На улице никого нет, только впереди меня вижу согнутого старичка. Он заходит в церковь, и я за ним. Он идёт по ковру к центральной иконе, посередине останавливается, поворачивается, и я вижу, что это - Серафим Саровский! Он смотрит на меня и говорит:

    - Покаянный канон Божьей Матери!
    И вдруг вместо Него вижу Его лицо размером с Его фигуру.
 
    Просыпаюсь, начинаю искать канон, не нахожу. Звоню друзьям, рассказываю. На следующий день прибегает подруга и приносит брошюру: «Редкие покаянные молитвы». Оказывается, она побежала в лавку при церкви «Всех скорбящим радосте» и купила там её. В брошюре  нахожу канон и понимаю, что должна его постоянно читать.

    Решила я как-то  исповедаться.
Чтоб подготовпться, прочла книжку, которая у меня сложилась в стих:

    Осознай свои грехи,
                мужайся!
    Пойми тяжесть их в Пути,
                покайся!
    Не копайся в них, иди
                очищайся!
    И на исповедь спеши
                смиряйся!

           Возопи от всей души:
           - Господи, грехи прости,
           Милость мне свою яви!

    Впредь грехи не повтори,
                старайся!
    Милосердие пойми,
                умиляйся!
    С благодарностью лети,
                устремляйся!
    Любовь Господу неси,
                подымайся!

    Настроение перед исповедью было покаянное:

    Прости, прости, о Боже, мои Ты прегрешенья
    И одари мя, Боже, Ты милостью прощенья!

        Прости за то, что было,
        Что в детстве натворила,
        И в юности, бывало,
        Людей я обижала.
        Кого-то не любила,
        О ком-то позабыла,
        Над кем-то посмеялась
        И очень обижалась!
        Бывало, зазнавалась,
        Родным не подчинялась
        И малых обижала
        И очень раздражалась.

    Прости, прости, о Боже, мои ты прегрешенья
    И одари, о Боже, мя милостью прощенья!
 
    Пошла в ГРЕЧЕСКУЮ церковь (так одесситы называют церковь Святой Троицы) к о.Александру. Почему в Греческую? Да потому, что А.В.Теодориди говорила, что эта церковь никогда не закрывалась, и поэтому является чистой. А к о.Александру потому, что я в это время прочла написанные им книги, которые мне очень нравились, и он был родственником Владыки Никона.
 
    Он исповедал меня и говорит на прощание:
   
    - Есть ещё время всё исправить и... познать себя.

    Этим он как бы предсказал мне долгую жизнь, что и осуществилось.

    После причастия я возвращалась домой в замечательном настроении.

    Я по жизни, как в сумерках шла
    И попала на солнышко вдруг.
    И тепло отогрело меня,
    Засияло всё светом вокруг.
           Отошли горе, страсти мои,
           На душе мир, покой, тишина,
           Будто светлые руки Твои
           Благодатью покрыли меня.
    И под этим великим плащом
    Вся душа распустилась моя,
    Как Природа под летним дождём,
    Вся затихла в блаженстве она.

    Через некоторое время мы узнали, что в Греческой церкви будет «соборование». Пошла я с подругами на него. Народу было очень много, но так как мы пришли рано, то заняли место неподалеку от алтаря у иконы «Нечаянная  радость». Перед этим  у меня был тяжеленнейший приступ, я была слаба и  молилась, стоя с закрытыми глазами. Вдруг через окно купола на меня упал солнечный луч, и я почувствовала, что поднимаюсь по нему. Вижу сверху всю массу народа и огоньки свечей. А настроение — необычайно радостное, светлое.
 
    О Господи, о Боже! Вся Радость горю,
    К тебе, Великий Отче, душою я лечу.
    Прости неразуменье, прости упрямство мне
    И помоги в стремленьи к высокой чистоте!
            Чтоб я могла подняться любовью до Тебя,
            Чтоб не было меж нами преграды никогда!
            И чтоб ничто на свете мне не могло мешать
            К Тебе лететь душою и Свет твой познавать.
    И Солнца лучик яркий да будет мне в Пути
    Звездою путеводной, чтобы к Тебе прийти.
    О Господи, О Боже, вся Радостью горю,
    К Тебе, Великий Отче, душою я лечу.

    После смерти мамы я вдруг начала писать стихи. Это меня очень удивило, так как никогда я не думала писать стихи, даже в молодости. Стихи приходили утром после сна, после тяжёлых приступов жёлчно-каменной болезни, иногда я просыпалась с одной строчкой, а весь стих приходил через несколько дней. Стихи нравились друзьям, они советовали мне их напечатать, но я не решалась, не будучи уверена в их качестве. И тогда я опять пошла в Греческую церковь к о.Александру.
    С большим смущением попросила его почитать моё творчество. Прочтя, он сказал:

    - А знаете, они  создают хорошее настроение.

    Это вдохновило меня, и я отпечатала книжечку «Верю в Высокое»,(потом я её поместила в Стихи.ру, Людмила Новокрещенова).

    В  СВЯТО-ИВЕРСКОМ монастыре я побывала не сразу после его открытия. О нём мне рассказали подруги, отмечавшие большую его красоту. На меня он произвёл совершенно потрясающее впечатление.
               
    Отчего монастырь тот, не знаю,
    Привлекает всю душу мою,
    Даже мыслью о нём очищаю,
    Усмиряю я дней суету.
           То ли это иконы влиянье:
           На Афоне писали тот лик,
           Что не сразу в своём обаяньи
           На доске, Чудотворный, возник.
    То ль суровый и строгий по виду
    Тот монах, что моленье творил,
    Чтобы тёмные – прочь, чтобы люду
    Светел путь на Земле нашей был.
            И далёк монастырь тот, и беден,
            И алтарь не достроен ещё,
            Только купол часовенки виден,
            Где икона, святыня его.

    Мне очень понравилась часовня, построенная на камне, привезённом с Афона, вокруг которой росли с любовью выращенные цветы. Но особенное впечатление произвела икона Иверской Божией Матери. Писали её на Афоне, но несколько раз, всё она не получалась. Спросили монаха, почему такие трудности в   написании, а он ответил, что, видать, много чудес будет от неё.

    Вскоре снится мне сон, будто стою я перед Иверской иконой и вижу, что внизу её в несколько рядов расположены яркие красные как бы коконы шелкопряда, по которым пробегают маленькие яркие молнии, светящиеся, красного цвета. Мелькнула мысль, что это — молитвы верующих, которые покроют, со временем, весь образ.

    Икона – дивное явленье
    На грани плотного и тонкого миров.
    Икона – яркое виденье,
    Творенье чистых мастеров.
        Иконы – сущности живые,
        Переливаются, горят на них огни.
        Их краски чистые такие,
        Как спектра яркие лучи.
    Через Икону к Свету мы стремимся,
    Через Икону к нам нисходит Божество.
    Давайте же Иконе поклонимся,
    Любовью напитаем мы её!

    Как же я удивилась, когда через несколько лет прочла в книге: «всякая молитва, всякая благочестивая мысль, всякий горячий призыв даёт луч светозарной материи, которая пристаёт к этому символическому изображению, проникает его насквозь и в некотором роде оживляет его».

    Узнала я, что в монастыре проводятся молебны о здравии, и решила поехать на молебен. Оказалась, это - «вычитка», которую проводил Отец Пётр. Люди толпились перед алтарём, ожидая его выхода. Среди них была сухонькая старушка, которая безостановочно громким голосом бранилась, покрывая общий шум.  Так как это мешало мне, то я стала молиться, закрыв глаза. Читала я молитву «Да воскреснет Бог...» Вдруг услышала горестный вздох, открыв глаза, увидела рядом стоявшую женщину, со слезами опускавшуюся на колени. Постепенно вопли старушки стали тише, а тут ещё вышел о.Пётр с помощником, и начался молебен. К концу его старушка совсем затихла. После молебна о.Пётр окроплял подходящих людей святой водой, некоторые из них падали и корчились на полу, другим было плохо. О.Пётр, громко читая молитву, кропил их несколько раз пока они не приходили в себя.
               
    Ушла я с «вычитки» потрясённая, всё время находясь под её впечатлением.
 
    - Что же происходит во время неё? - задавалась я вопросом, ложась спать.
И снится мне, что стою я перед алтарём монастыря, а перед иконой Спасителя, справа от Царских Врат, на полу лежит какое-то странное существо вроде человека, но сделанного как бы из кухонных ёршиков.  Покрутившись на полу, оно поднялось и, покачиваясь, ушло из церкви.

    Всё это я рассказала своим друзьям, они тоже захотели пойти на молебен, но только со мной. Пошла я опять, картина была примерно такая же, я с благодарностью склонилась перед Господом и теми, через кого Он помогает людям.
 
    О слуги Матери, благодарю вас я!
    Пусть будет тяжкий труд вам радостью всегда!
    Пусть Силы вам дадут и Свет! Да сгинет тьма
    И тёмные падут! Победы вам всегда!
    И пусть Любовь Христа поможет вам идти
    В одежде голубой по Подвига Пути!

    Идя домой, анализируя события, я подумала, что не хватает мне смирения. А что же, собственно говоря, является смирением? Стала я думать, почитала, что было из книг, но чего-то мне всё-таки не доставало, мучило недосказанностью. И решила я поехать в монастырь помолиться. Приезжаю на службу, после которой священник читает проповедь о...смирении! Выслушала я её со вниманием и успокоилась.

    Смиренье – послушанье Воле Бога
    Без размышлений, без страстей,
    Прямая, очень трудная дорога,
    Доступная немногим из людей.
        Смиренье – Веры свет неугасимый,
        Мир в сердце, благодать, покой.
        Смиренье - есть талант незримый
        Всегда быть, Господи, с Тобой.
    Как далеко мне, Боже, до смиренья!
    Обиды жало и сомнений тьма.
    Как часто не хватает мне терпенья
    И самомненье мучает меня!
        Пошли мне, Боже. светлое прозренье,
        Как я к смирению могу прийти,
        Освободи от тяжкого мученья
        И Мудрости позволь ко мне сойти!

    Однажды дома во время молитвы я увидела себя в храме Свято-Иверского монастыря. Перед Царскими вратами - плотный золотой свет, сквозь который они даже не видны. Свет занимает чётко ограниченное пространство между колоннами до вторых колонн от алтаря. В этом свете сверху опускается золотой крест в форме «трилистника». По мере опускания он превращается в фигуру человека с распростёртыми руками, как бы открывающими объятия всему миру.
               
       - Вот бы стать на колени и опустить голову в этот свет! – сказала я тогда.

     Не совсем понимая увиденное, решила, что нужно поехать в Свято - Иверский монастырь. Договорилась с подругой через неделю отправиться туда. А тем временем мы узнали, что в Одессу привезут частицу Креста Господня, но когда это будет и в какой храм — неизвестно.

     Едем мы в условленный день в монастырь, преодолевая много препятствий на пути. Входим на подворье и останавливаемся: прямо на нас идёт Крестный ход во главе с игуменом, несущим золотой Крест. Крестный ход повернул и остановился напротив часовни Иверской иконы Божьей Матери. Мы присоединились к шествию.

     Обращаясь к присутствующим, игумен сказал, что привезённый из Греции Крест, с частицей Креста Господня, будет в Свято - Иверском монастыре до утра следующего дня.

    - Нет большей святыни для христиан, чем Крест Господний, - продолжал игумен. - Каждый из нас понимает, что он душевно нездоров, и молит Бога об исцелении.
               
     Все запели тропарь на Воздвижение Честного и Животворящего Креста: «Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство».

     Когда началось целование Креста, мы увидели, что к Нему прикладывают нательные кресты и иконки. Вспомнился мне тогда рассказ друзей, что иконы Божьей Матери «Семистрельная» и «Всевидящее Око» обладают особой силой защищать от зла. Сбегала я в церковный магазин при монастыре и купила их.

    Поцеловав Крест, приложив к Нему нательные крестики и иконки, мы пошли к выходу. По дороге купили освящённые масло и воду.

    - А масло помогает от болезней? - спросила одна женщина.
- По вере помогает, - ответили ей.
               
       Одну из бутылочек с освящённым маслом я потом подарила очень светлой женщине с высокой чувствительностью. Она сказала, что чувствует в нём пульсацию энергии.               
      
    Возвращаясь, уже далеко от монастыря всплыли у меня последние мои слова из видения. Поэтому на следующее утро я опять поехала в монастырь и, став на колени, преклонила голову туда, где видела золотой свет.

     Было окончание службы, которую вдохновенно, с большой любовью проводил священник. После службы он сказал:

    - Мы ещё не можем осознать в полной мере, что получаем, прикладываясь к Кресту. Приложитесь все, станьте на колени и пойте, а я каждому возложу на голову Крест. Уже приехали за ним из Свято - Михайловского женского монастыря.

    Мы все стали на колени, запели тропарь, а священник каждому возложил на голову Крест.
               
    По дороге домой мне всё казалось, что я была когда - то на такой же службе с полным единением пастыря и паствы. И я вспомнила! Это было в храме святителя Григория Богослова на Старопортофранковской улице, когда туда приехал Владыка Никон.
 
    Удивительно, но у меня всегда было ощущение духовной близости Свято-Иверского монастыря с Серафимом Саровским. Каково же было моё потрясение, когда в один из приездов мы увидели строящийся во дворе монастыря храм Серафима Саровского!
               
    В следующий наш прнезд над входом в храм уже была готова мозаичная икона Серафима Саровского. Был солнечный день, мы присели на скамейку и смотрели на икону. Обе мы увидели огонь над сложенными пальцами благословляющей руки Серафима Саровского. После этого мы не раз бывали в монастыре, но никогда огня больше не видели.

    Поехали мы как-то на праздничную службу в  СВЯТО -УСПЕНСКИЙ монастырь. Народа было очень много, свободной оказалась лишь ковровая дорожка между алтарём и аналоем посредине храма.
 
    Была с нами ясновидящая. Во время службы я осмелилась спросить её, что она видит. Она сказала, что видит, как из алтаря туманные клубы света перекатываются на дорожку в храм. В это время на ковровую дорожку выбрались два малыша, один совсем маленький, другой постарше. Родители хотели их задержать, но монах сделал знак, чтоб они не мешали. Малыши стали тихонько играть, а потом самый маленький улёгся  на дорожку. Монахи только переглянулись и улыбнулись, а ясновидящая сказала, что дети чувствуют свет.

    После очередной болезни я была очень слаба, едва ходила. Но нужно было подниматься. В первый раз, пройдя два квартала, услыхала колокольный звон. Захотелось пойти в С.-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ кафедральный собор, да сомневалась, что дойду. Осторожно пошла, не спеша, вошла в храм. Начиналась служба в нижнем храме, но я была в таком состоянии, что не могла сосредоточиться. Огорчённая, решила просто постоять, послушать хор. Без мыслей, в какой-то прострации стояла, ощущая только приятные волны, пронизывающие меня. Зто были волны, вызванные и привлечённые общей человеческой молитвой. Незаметно отстояла службу (скамеек не было) и спокойно дошла домой!
               
       Рассказывая потом об этом знакомой ясновидящей, я спросила её, что со мной тогда происходило.
               
       - Вы лечили своё эфирное тело, - последовал ответ.
               
     С благодарностью вспоминаю это необычное лечение, давшее силы и душевный покой.               
    
    А потом я узнала, что некоторые люди, даже неверующие, приходят в православные храмы для успокоения и облегчения.

    В СВЯТО-ИЛЬИНСКУЮ церковь привезли икону и мощи Блаженной Матроны Московской, великой нашей Помощницы.

    Пришла я в храм, стала в длинную очередь, чтоб приложиться к иконе. Неподалеку – стол, на нём лежат книги о Блаженной Матроне, иконы её, косыночки, приложенные к её могилке и др. Захотелось и мне купить икону. Подхожу, смотрю, но как-то нет такой, что сердцу близка.

    - Всё-таки возьму икону, - подумала я и купила одну из них.

    Возвращаюсь в очередь, и мелькает у меня мысль, что надо помолиться Святителю Спиридону Тримифунтскому о помощи. Только. где Его икона в этом храме? Поднимаю голову, - а я стою перед Ним! Обратилась к Нему, помолилась.

    Очередь потихоньку двигается, я оказываюсь возле столика, где купила икону. Но что это за свет за пачкой книг? Подхожу и вижу небольшую квадратную поясную икону Блаженной Матроны в тёмно-зелёном одеянии и белой косыночке. А из-за её фигуры просто вырывается золотое, яркое, живое пламя!

    - Вот моя икона, - подумала я и пошла менять купленную ранее.  Приложила её к привезённой иконе, к мощам Блаженной Матроны и с огромной радостью принесла домой.
               
    Душа великая, святая,
    Спустилась к нам на помощь ты,
    Как птица белая, слепая
    В мир нашей грешной суеты.
        Без ропота, без возмущенья
        Ты крест тяжёлый приняла.
        Своею Верою, Смиреньем
        Пример нам дивный подала.
    Ты верные спасала души.
    Заблудших к Богу ты вела.
    Всем, с верою тебя зовущим,
    Матронушка, ты помогла.
        Ты поднялась к иному миру,
        Но помощь от тебя идёт:
        Недаром на твою могилу
        Рекой стекается народ.
    И Чистотою вся сверкая,
    Ты образ чудный нам дала.
    Спасибо, добрая, родная!
    Свет от иконы вкруг тебя
    Сияет в радость нам всегда!               

    Я описала лишь несколько случаев из моей жизни. Но и из них видно, как через храмы и их служителей Господь в Своём Великом милосердии  помогает нам, грешным, идти к Нему.               









 


Рецензии
Здравствуйте Людмила!
Долгий рассказ о ваших несчастьях и о чудесах.
К вам вопрос, как вы догадались. что Вам помогал всевышний, а может быть это происходило вопреки его воле?
Доказательства есть?

Владимир Иноземцев   04.07.2020 21:30     Заявить о нарушении