Кафе, рестораны и трактиры

У меня ведь эта тема открыта уже много лет!

Впервые я озвучила её на страничке священника из г.Канска (забыла как его зовут). Потом было много разных кафе и «Винегретов»… благодаря отцу Иоанну. (Тема о.Иоанна настолько обширна, насколько и он сам, поэтому я о ней не пишу). Ну, посмотрела. Теперь улыбаюсь сама себе. Что нужно для посещения кафе, ресторана или трактира?

1.Деньги.

Можно было бы написать, что самое первое — это само место. Но как это сделать? Оно уже каким-то образом существует. Хорошо, пусть будет так:

Место и деньги
Второе — я сама. Это нормально? Думаю, да. Затем меня интересует дальнейшее развитие событий, которое не складывалось у меня несколько лет: меня интересует моя пара.

2. Я сама

Важна ли пара для меня? Я должна идти в кафе одна или с кем-то? Как только я подумала об этом, сразу вспомнила историю посещений кладбища. На кладбище я хожу одна или мне нужна пара? Смеюсь. Значит, пара мне не важна. Сейчас я рассматриваю Новогоднее посещение ресторана. Очень интересно. Почему? Потому что это рабочий коллектив. Времени на общение во время трудового дня нет. Есть ли возможность общения за праздничным столом? Зачем мы идём на торжественную часть? Никто не будет общаться за этим столом. Каждый просто захочет высказаться немного. Потому что много слушать каждого никто не будет. Третий аспект — это тост. Да?

3. Тост или пожелание, озвученное вслух с бокалом шампанского в руке

Вот, пожалуй, всё. Всё остальное будет не важно. Не важен мой внешний вид, не важен мой внутренний мир. Просто приходи и просто будь!


Рецензии