Люблю тебя, люблю всегда

Всю ночь, по капельки смакуя,
бокал я выпить не спешу до дна.
И эту сладость поцелуя,
я растяну на долгие года.

По капельки, я буду пить до дна,
испытывая тот же голод,
Всю жизнь, не только, когда молод.
Ты будешь мне желанна и тогда,
 
Когда морщиночки у глаз и рта
шепнут тебе: —  года уходят,
а с ними и любовь. — Ты им не верь, —
Любовь моя с годами все сильней!

Чем дольше вино в бочке бродит, —
становится и крепче, и вкусней.
         
01.11.2019


Рецензии
Люддмила, взволновало... с первой строки... с первых слов...
...покорила Нежность... и Трепет души...

СПАСИБО за Творение, милая
близко...

солнце мое, свети... и на моем пути...
и излучает свет нежность моя в ответ...

Полета в Творчестве
...и в жизни

обнимаю

Фаина Мухамадеева   04.11.2019 09:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.