Роза-царица весеннего бала!

     Наступила суббота и я рано утром,взяв с собой фотоаппарат,отправилась к тому дому,
  где растут огороженные розы.Вокруг было ни души.Я подошла к выбранному месту,перелезла,спрыгнула и очутилась в садике роз.Они меня так заждались,что некоторые уже отцветали,но меня это не огорчало,главное,что я могла спокойно навести объектив на выбранную розу или несколько роз и сфотографировать.Я сделала несколько кадров и душа моя ликовала,что всё таки я добилась чего хотела и я со спокойной и радостной душой, опять же таким способом, вышла с этого места.Я продолжила свой путь и меня вновь ожидало чудо,которое я раньше,проходя это место ,не замечала.А сейчас посмотрела возле одного дома,где высокий забор,а там выглядывают крупные жёлтые розы.Это была такая неожиданная радость для меня,тем более жёлтые розы и у меня таких ещё не было на моей плёнке.
  Я подошла поближе к этому забору,осмотрелась,есть ли там вход открытый и к моему счастью,он был свободный. Я зашла во двор и удивилась,ведь там оказался такой красивый уголок природы.Внизу вдоль стен росли целые плантации душистой пеларгонии,цветущей такими сиреневыми цветочками,а листочки у неё с лимонным ароматом.А в углу росли высокие кусты жёлтых роз.Я с нескрываемой радостью стала их фотографировать,но они были так высоки,что даже мне было неудобно их фотографировать.Я смотрела на них улыбаясь и говорила им :"Какие же вы красивые! Спасибо вам за вашу красоту!"Я даже смогла одну розу
 достать и опустить её немного вниз,чтобы понюхать и я ощутила такой необычный,нежный запах.Мне сразу вспомнились слова из одной песенки:
    "Жёлтая роза-символ печали...
     Красная роза-символ любви..."
  А для меня,что красная,что жёлтая роза-это символ красоты и радости!Как можно ,глядя на жёлтую розу печалиться?Это невозможно ,ещё и потому,что жёлтый цвет-это цвет солнца,а значит радости,ведь солнце даёт всем жизнь.
 
  Когда я проходила дом,где растёт роза такого нежного сиреневого цвета,я увидела,что она  уже не одна и с нею еще несколько роз.Я подошла к ней,как к своей хорошей знакомой,но я увидела,что она уже отцветает,а рядом с ней на одной ветке распустились две розочки,такие же красивые,как была она.Я не могла,чтобы их не сфотографировать,а когда сфотографировала,мне захотелось вновь вдохнуть этот неповторимый запах ,именно этих роз.Я вдохнула это чудесное лекарство и оно растворялось во мне пока я шла домой и наполняло меня такой  радостью и любовью к этим удивительным ,божественным творениям. Я так наполнилась этой любовью,что придя домой,почувствовала,что нужно излить эту любовь к розам -написать словами,что идут из моей души. Вот эти слова-

   Роза,роза-царица весеннего бала,затмевает всех своей красой!
   Она так царственно величава и привлекает не только своей красотой,
   но и самым тонким запахом.Подойдёшь к ней и замрёшь от красоты цвета и запаха.
   А глаза впитывают эту величавую красоту.Эта красота манит тебя ,всё ближе,ближе...
   И вот ты уже у ног-царицы цветов и склоняешь голову в благодарности Творцу-
   Создателю царицы цветов! И вдруг чувствуешь неповторимый,нежный ,свежий запах-
   ведь это эманации самого Творца и ты с любовью впитываешь этот божественный нектар.
   И словно крылья вырастают у тебя  и ты паришь в этом танце красоты,любви,гармонии
   весны.И уходя с этого весеннего бала ,ты с любовью говоришь царице цветов:"-
   -Спасибо родная за лекарство,что ты дала моей душе!"И при этом губы шепчут:
    "Я люблю тебя Господи!"
   
    Сразу же после этих слов ,у меня родились слова в ритме вальса:
    "Роза-царица весеннего бала
     Приглашает на танец меня...
     Как же она величава в белом наряде своём!
     Звучит со всех сторон-музыка Природы-
     Где главный Дирижёр-
     Наш Создатель Бог-Абсолют!"
  У меня остались в фотоаппарате на плёнке всего два кадра и мне опять неожиданно повезло.Я встречалась со своей знакомой и ей нужно было срочно вернуться домой и мы пошли к ней.Каково же было моё удивление и радость,когда я увидела возле её дома куст,на котором были две крупные розовые розы! Таких я ещё не видела и я с такой радостью  сделала  два последних кадра.Самое главное,что эти розы недавно полили и они стояли с капельками воды  и это было потрясающе красиво!Я говорю своей знакомой:
   "Спасибо тебе,что ты привела меня к такой красоте!"
   Удивительно то,что она раньше не замечала этих роз и это говорит о том,что она слишком  материальна,озабочена земными ,материальными проблемами и не замечает красоту 
  вокруг.Вот эту розу можно назвать самой настоящей  королевой роз.
  Я начала свою красивую операцию под названием-"Роза -царица цветов" с бардовой розы и
  закончила этой розовой розой.Я проявила плёнку с розами,но денег у меня нет на фотографии и поэтому эта плёнка у меня лежит и ждёт своего торжественного часа...
 
   Ура! 8 июня я сделала фотографии  и получилось,что-то потрясающее!Я не верю своим глазам, у меня просто глаза разбегаются от такой красоты!Я даже заплакала...,оказывается, и от красоты можно заплакать и это слёзы радости,идущие от твоей души,от твоего сердца,которое переполнилось радостью Красоты и это настоящий праздник для меня!
    Я люблю тебя Господи! Спасибо!

   


Рецензии
Здравствуйте, Вера.
Розы, действительно чудо из чудес.
С уважением,

Светлана Арнаут   13.12.2019 13:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Светлана! Сердечное спасибо за чудный отзыв!
С теплом Вера.

Вера Шиленкова   13.12.2019 17:18   Заявить о нарушении