Я русский шовинист

Как-то  незаметно  стал  пересматривать  шкалу  своих  ценностей.
Прибалтика  нищая  и  озлобленная, "дружественная"  бялорусская  Белая  русь, коричневая  от  дерьма  Ненька, забывшая  все  хорошая  срединная    азиатчина -  а  почему  мы  все  время  еще  и  извиняемся ?

Ну как тут не стать шовинистом ?
   Кому, какому народу каждые полвека приходится биться насмерть с политической изоляцией, с нацистскими и полунацистскими "друзьями ", "коллегами " и "партнерами ." ?
   Кого пытаются расчленить, разодрать, развалить ? РУССКИХ - общность десятков народов, НАС - РУССКИХ и РОССИЯН.
  Нас предают регулярно "братушки " и декхане, финско-угорские и южные славяне, русины и чубатые запорожцы.  Нас предают даже братья по Древней руси.
  Шовинизм это для меня  стало  явлением и понятием положительным.  Я  ЕГО  ПРИСВОИЛ.
Мы несем народам и цивилизации свет и тепло, любовь и свободу, а нас за это еще и бьют. Но я не виноват, что наши правители БЫЛИ пластилиновые и из них лепили все , что хотели. А   НАСРАТЬ на братушек и партнеров, которые становятся хуже чумы.
  Во главу угла  надо   СИЛУ и ПРИБЫЛЬ, ПОЛЬЗУ и РУССКУЮ АРМИЮ.
 Пусть вымирает прибалтийская нечисть, пусть корячатся труженики "незалежной", пусть арийцев дерет со  всех  сторон раса, которой стесняются  "цивилизованные" ублюдки. ПУСТЬ ИМ.
 
Знаю, что резко.
 Ну и разве я не прав ?

 Я  Р У С С К И Й.


Рецензии
Конечно прав

Вячеслав Безкрылов   05.01.2022 12:18     Заявить о нарушении