***

Я начинаю по тебе скучать. Вот так странно устроен мой мозг, что все чувства и эмоции обостряются спустя время. Будто зарастающую корку с разбитой коленки содрали и она вновь кровоточит. Я скучаю по тебе утром, днём и вечером. Вспоминаю на перекурах во время работы, когда вижу такие же, как у тебя, машины на улицах мегаполиса или еду в метро и замечаю парочки, вроде нашей.

Я предательски скучаю по тебе и это чувство схоже с панической атакой, которая нагрянула в неожиданное время и в неподходящем месте. Будто обухом по голове постучали и показали ассоциации с тобой. Чувствую себя душевнобольной на приеме к специалисту, пока в памяти нарочно всплывают воспоминания, образы и ощущения.

Я скучаю, когда никто не хвалит приготовленную фунчозу на ужин и когда некому заварить чай с мёдом, выдерживая оптимальную температуру. Или когда ложусь спать, а обнять некого. И пожелать спокойной ночи тоже некому. Не за кого переживать, некому звонить и не с кем разделить свой день.

Я скучаю, но никогда не скажу тебе об этом. Моя гордость ведёт ежедневную борьбу с разумом, который знает, как сильно тебя можно ударить. Я не хочу делать тебе больно и наверно мне просто одиноко осенним вечером. Я просто ненавижу холод и ненавижу чувствовать неразделённые чувства к тебе. Потому что ты отказался от меня раньше, чем я успела по тебе заскучать.

Алиса Лисовая


Рецензии
Я ...тебя...тебе...я....
Очень скучно...

Виталий Нейман   30.10.2021 04:56     Заявить о нарушении
Так мы же не в цирке,чтобы было весело)

Алиса Лисовая   30.10.2021 08:11   Заявить о нарушении
Повторы...Не литературно.

Виталий Нейман   30.10.2021 08:15   Заявить о нарушении