Мир большой и мир маленький

 В день "праздничного новодела"  современной России  тоскливо и горько. Ведь введен он фактически вместо действительно великого события нашей новейшей истории Октябрьского переворота 1917 года ставшего кульминацией Великой Русской революции.
 Последнее время у меня преследует ощущение , что я живу в эмиграции в какой-то непонятной стране где вроде бы и говорят почти по русски. и очень все на Россию похоже , но это не та страна, которую я помню с детства( родился я в 1952 году)
 Стыдливо закрытый мавзолей с трибуны которого провозглашались великие свершения, с которой приветствовали уходивших на фронт защитников Родины.
 Кругом какая-то мишурная, балаганная жизнь в которой публично и радостно выносится на всеобщее обозрение вся человеческая грязь и мерзость  достойная вонючей коммунальной кухни.
 Люди разучаются думать, переживать, сострадать ближним просто и искренне, а не ради рекламы и самовосхваления. Может быть мне все это кажется, может быть я вижу лишь свой, маленький мир и где-то там, далеко творятся действительно великие и достойные дела, не знаю! Но вот за этот маленький мир маленького человека мне горько и обидно!


Рецензии
Георгий !Вечер добрый.Вы -с !952 года а, я- с 1958года. Разница небольшая!)))
Но почему для меня в день "праздничного новодела" современной России радостно и легко а, вам-тоскливо и горько? Вот вы пишите,что -"жизнь стала мишурная, балаганная жизнь в которой публично и радостно выносится на всеобщее обозрение вся человеческая грязь".Согласна ,что по телевизору оннна имено такая. Но ведь можно и без зомбиящика
жить,огрдить себя от этой пошлости. Меньше видишь пошлости и "грязной политики и рекламы",то и лучше спишь.
Может быть вам все это кажется, может быть вы видите лишь свой, маленький мир и где-то там, далеко творятся действительно великие и достойные дела, и вы этого просто не замечаете??? Ведь внутренний мир личности человека не зависит от ВНЕШНИЙ условий,и
личное счастье строится на ощущении внутренней гармонии,своего внутеннего мира,а -не материальнывх благ! Если вам с самим с собой скучно,тоскливо и горько- это только ваша "заслуга".Даже в войну,в изгнании,при репрессиях на Гулаговской зоне люди пели песни,сочиняли стихи,боролись за жизнь помогая друг другу и не горевали перед лицом смерти.Этот был их маленький мир,которые они создали себе сами- в невыносимых и нечеловеческих условиях. Мне горько и обидно,что вы жалуетесь на
плохую жизнь,ведь она плохая только в умах и животах.А на самом деле *ЖИЗНЬ*- это драгоценность,которой нужно ДОРОЖИТЬ, и радовоться,что она еще у нас есть. Только, когда жизнь на *волоске* понимаешь это. Простите,если это вам покажется обидным отзывом.Я писала искренне переживая за ваше разочарова́ние нашей действительностью.
С уважением Правдина Натали

Правдина Натали   15.01.2020 19:58     Заявить о нарушении