C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Очарована! околдована!

    «Очарована! Околдована!»…  Жаль, что это не я … Давно уже не я.
    Зеркало - бездушная стекляшка ...правдивая тварь … Обмани меня!!! Покажи мою молодость … мою красоту … нежную кожу … зовущие уста ... Покажи мою высокую грудь, тонкую талию… Сука! Ненавижу! … Ты показываешь убогость … Показываешь боль, морщины, тоску, одиночество ... Обманщица! Лгунья! … Разобью тебя вдребезги - на мелкие-мелкие кусочки … Растопчу ногами … Сотру в порошок … Втопчу в землю, в грязь, в песок ... Ненавижу! … Сука! Сука! Сука!
    Одна!!! ... Опять одна! … Покинута! … Забыта! ... Ещё живая! … Пока живая!
    А за окном зима - холод, стужа, мороз .. И в душе моей мороз – трескучий, режущий сердце, леденящий кровь.
   И ещё большой кусок льда ... Он моё сердце. Он моя душа … И он болит – болит безумной жгучей болью … И мне холодно … мне мерзко ... мне больно …Больно! Больно! Больно! … И я задыхаюсь! … Задыхаюсь! ... Задыхаюсь! ... Мне нечем дышать ... О, Господи!!! МНЕ ДАВНО УЖЕ НЕЧЕМ ДЫШАТЬ!
   Пожалейте меня добрые люди! Пожалейте и помогите! Подкажите! Есть ли на этом свете хоть какое-нибудь лекарство - таблетки, микстуры? От этой непереносимой тоски. От сжирающего меня ужасного одиночества ... Или, быть может, существует, возможно, хоть какое-нибудь, проклятое Богом, зелье, которое возрадует тело ... возрадует сознание ... развеселит, закружит, унесёт людей в чарующую сказку грёз ... А затем погубит ... Погубит всех ... всех ... всех. Всех тех, кто делает другим больно! ... Кто заставляет их страдать! ... Кто недостоин жить на этой земле ... Дайте мне это зелье! Дайте! Где оно? Где?
    А хотя - к чёрту! ... К чёрту его! К чёрту меня! К чёрту всё! ... Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! … Ненавижу себя … Ненавижу его … Ненавижу её … Ненавижу всех …Всех! Всех! Всех!
    Как же мне плохо! Как же мне больно! Как же мне не хочется жить ... жить ... жить в этом проклятом мире, где кругом одна пустота - подлая, холодная пустота, которая всасала меня в себя.    
    Где ты, ужасный властелин ада! Пускай разверзнется твой мир ... Пускай я скачусь туда ... И я знаю - там мне будет лучше, чем здесь!
    Что ж! ... Да, будем так! ... Да! Да! Да! ... Заходи ужасная подружка-смерть! ... Заходи! Заходи! Заходи! ... Я готова! … Я жду! ... Я пойду с тобой! ... Не боюсь теперь уже твоих глазниц - пустых, всевидящих глазниц, смотрящих на меня из тьмы ... Не боюсь твоей страшной наготы … Твоего, леденящего душу, холода ... Да! ... Теперь я уже ничего не боюсь! ... Теперь я уже твоя! ... Веди меня милая! Веди!
    А хотя, постой! ... Подожди! ... Подожди, всего лишь, только немного … Вот фужеры! ... Вот вино! ... Вот фрукты! ... Давай-ка лучше по чуть-чуть … по-глоточку … по-капельке … Чтобы стало веселей … Чтобы спеть нам мою последнюю песню …  Чтобы плюнуть на эту проклятую жизнь, на себя, на всё ... на всех …  Да! Да! Да! ... Так будет правильно! ... Выпьем! Выпьем! Выпьем! ... Чтобы смело пойти в Никуда ... Чтобы избавиться от всего - от него, от неё, от этой мерзости, от этой боли, от этой, сжирающей душу, тоски ....

    НО ВСЁ ЖЕ, ДЬЯВОЛ МЕНЯ НЕ БЕРИ! КАК ЖЕ, Я ВСЁ-ТАКИ, ЛЮБЛЮ ЭТУ ЖИЗНЬ!!!

    Да! Да! Да! Да! Да! Да! Люблю! Люблю! Люблю! Люблю! Потому что, больно уж сильно ... Нет! Не сильно! ... А просто, до безумия сильно, ОЧАРОВАНА я этой, жалкой, но вместе с тем - удивительной, прекрасной, подаренной мне Богом, жизнью! … И конечно же я, как дура ... Просто, как вконец шизонутая дура, ОКОЛДОВАНА той - ненавистной, чуждой, ненужной, мерзкой, крадущей у живого тела душу -  смертью! … И пожалуй ... Пожалуй, лучше уж я сожму кулаки ... стисну зубы ... захлебнусь слезами ... но назло всем, всё равно  буду счастлива … Да! ... Буду! Буду! Буду! ... И плевать мне на смерть … Плевать на боль, на одиночество, на тоску, на печаль … Потому что я ещё жива! ... Я живу! ... Да! Да! Да! ... Живу! Живу! Живу! ... И я счастлива этим!!! 
    И я очень хочу любить! ... Очень хочу быть любимой! ... Хочу быть ... ну ... хотя бы частичкой этого прекрасного и живого мира! ....
    И будет ли так? ... Или так не будет? ... Но всё равно хочу - ЖИТЬ! ... ЖИТЬ! ... ЖИТЬ! ... ЖИТЬ!
    
   


Рецензии