Путешествие в океане энергии

Мой вечный дом — океан энергии. И я, капля этой энергии, которая бесконечно путешествует по этому океану. Жажда странствий заложена в меня изначально. Через меня, океан стремится познать сам себя. Пути вечны и бесконечны. Я выбираю их, они выбирают меня. Я неотделим от океана, как и он от меня. Мы — одно целое.

Моего осознания хватает лишь на то, чтобы осознать то место, где я нахожусь в данный момент. Здесь и сейчас. Прошлое уже стерлось, будущее растеклось туманом в моем воображении. Любой выбор ведет в бесконечность. И лишь один выбор из тысяч возможных, делает мое путешествие счастливым и наполненным. На одном из путей. Я ищу этот путь.

Я могу сам выбрать направление или океан сделает это за меня. И тут всё по-честному — в поисках не должно быть остановок. Постоянное движение в бесконечном океане, даже в мертвый штиль или шторм.

Я стану с океаном одним целым. Когда-нибудь. И снова стану каплей. Всё это было много раз и будет повторяться бесконечно. Каждый раз это будет другой океан и другая капля. В одну воду не войдешь дважды…

© Modest 2019


Рецензии