Задумалась... Задумка 25

Странно стало работать мышление: включились какие-то фильтры и сознание сортирует, что хорошо, что не очень по мне, хотя в нейтральное восприятие трудно переходить.

Вчера летела в самолете в Москву и каким-то удивительным образом подобралась интересная доброжелательная публика. И все было спокойно, хотя самолёт был почти полностью заполнен. Были маленькие дети - они не плакали..., громко никто не разговаривал, не было толкотни в проходах. Стюарты все делали быстро, чётко незаметно и доброжелательно - одним словом 4 часа пролетели.

 А вот о чем задумалась - так о нашем теперешнем «вавилоне». Я везла своего кошачьего чёрного шотландца и люди очень доброжелательно относились к «моей сумке» - кто добрым словом, английская молодая пара очень интеллигентно заглянули в окошко, из которого на них сверкнули апельсиновые глаза Кандимэна. (Придумали же кличку эти заводчики... наверное с недосыпу...) его глаза покаряют всех.
Кто-то жалел его, что такой перелёт ... хорошо, что можно было поднять на сиденье, не замёрз. Он умный - не подавал голос и тоже помогал созданию этой замечательной ауре самолетного путешествия.
Ну, и конечно, разговор с соседкой, приятной молодой китаянкой из Сингапура. Всегда поражаюсь людям, которые посвящают себя работе в миссиях. Рассказала о пребывании в ЮАР и о чудо, она тоже там была, помогала и участвовала в образовательной программе для сирот. Фотографии, потом о красотах Кейп Тауна, конечно, Столовая гора с фантастическими видами на океан и куда же без самой южной оконечности мира... политическая обстановка в стране не простая и многие едут в Сингапур, где она живет с родителями, выходцами из Гонконга. Там много бизнес-возможностей... потом угостила меня чудодейственными цукатами из апельсина, сказала, что лечится только натуральными средствами. Сейчас странный вирус распространился, человек подкашливает и долго-долго не избавиться от этого кашля. Мне полегчало и от этого стало ещё веселее жить.

Не смотря на туман, быстро приземлились и она побежала ловить свою стыковку. Мимолетная встреча и разговор, но произвели определенное впечатление и я буду ее помнить с хорошим чувством. Что-то мы быстро забываем навсегда, а что-то остаётся с нами... про себя пожелала ей блага в ее путешествиях и благотворительных миссиях. Таких людей много, но они незаметны. Хотя, возможно, общий вклад в нашу жизнь значительный. Да..., брать или отдавать... вот и задумалась: если хоть один человек вспомнит обо мне с благодарностью или не вспомнит, но я каким-то образом помогла в жизни, то это ведь хорошо. Ведь не все время же брать..., брать... ведь хотя бы десятину стоит отдавать.


Рецензии