Закаты и любовь

Я вижу закат впереди. Точнее, передо мной. Яркий закат всевозможных красных оттенков. Я пошла вперед, увлеченная его красотой и не заметила, что врезалась в человека. Поднявшись, я протянула руку этому человеку - как оказалось, парню, - и помогла ему подняться. Парень этот, похоже, ничуть не сердился - он улыбнулся, пожал мне руку и пошел дальше. Я стояла и долго смотрела ему в след, а когда он исчез с поля зрения, я очнулась и быстрым шагом направилась домой. На следующий день я пораньше встала, чтобы полюбоваться рассветом, но его не было видно из-за облаков, которые затянули небо. Впрочем, это не помешало мне быстро переодеться и отправиться на поиски оголенного кусочка, чтобы полюбоваться рассветом. Я решила искать на берегу - в этом месте утром безлюдно и никто мне не помешает. Переходя дорогу, я продолжала смотреть в небо, что вызвала столкновение с человеком. Рассыпаясь извинениями, я быстро помогла ему подняться и убежала. Надеюсь, он меня не узнал, потому что это был тот парень, в которого я врезалась вчера. Долгое блуждание по берегу не принесло мне результатов, я не смогла увидеть рассвет. "Ничего, - подумала я. - Может, повезет вечером." Весь оставшийся день я провела в библиотеке. Когда я увидела время, быстро выбежала из здания, потому что опаздывала. Я могла опоздать на самое начало захода солнца! Бежала я, устремив взор в заволокшее небо облаками. Сегодня я споткнулась о яму и полетела вниз, на этот раз никого не сбив.
- Как тебя зовут? - я увидела перед собой руку и, отряхнув свои от песка, ухватилась за руку и поднялась. Каково же было мое удивление, когда передо мной стоял тот парень, в которого я уже несколько раз врезалась!
- Рэ-рэйчел, - запинаясь, ответила я.
- Август. - Представился он и пожал мне руку. Я смутилась. - Почему ты все время смотришь в небо?
- Я хочу видеть заход солнца как можно дольше.
- Надо же, - его улыбка озадачила меня. Почему он улыбается? - Я тоже обожаю смотреть на небо, но, в отличие от тебя, я смотрю под ноги, и больше мне нравится смотреть на звезды. Ты когда-нибудь любовалась ими?
- Ни разу. - Призналась я.
- Пойдем. - Он до сих пор не выпустил моей руки и потянул в сторону. - Я покажу тебе одно место! - и мы побежали, разбрызгивая песок. Вскоре мы оказались в месте, окруженному деревьями и кустами, а в середине этого находилось свободное пространство с песком. Август лег в середину, а я легла рядом. Мы тихо обсуждали закаты, пока не потемнело небо и не зажглась первая звезда. Она была восхитительно яркой. Следом за ней зажглись и другие звезды, и вскоре черное небо покрыло множество ярких звездочек. Я наблюдала за этим, затаив дыхание. Вдруг я почувствовала пальцы Августа на своей щеке и повернула голову. Ох... Под светом звезд он казался очень красивым. Я поцеловала его, и он ответил мне. А потом мы отстранились и, обнявшись, провели так всю ночь, слушая шелест листвы и далекий шум волн.


Рецензии
Романтика:))) Красиво. А закаты, все же, красивее рассветов. Мне кажется))

Корней Кондратов   05.11.2019 14:10     Заявить о нарушении
У каждого свое мнение, спасибо за отзыв!
Кот

Кира Котова   05.11.2019 20:45   Заявить о нарушении