Скверный анекдот-2

Пока писал эту статью, думал, у кого занять денег, чтобы расплатиться по первой квитанции, последовала вторая бумага, уже на десять тысяч с лишним рублей от грозных мусорных господ и с теми же угрозами.
Не люблю математики с школьных лет, но опять принялся за расчёты: Тариф вывоза куб. метра мусора 598,16 рублей, пусть будет 600 - считать легче. Девять тысяч без двенадцати рублей делим на шестьсот получается 15 куб.м. и это за 10 месяцев.  По второй квитанции: 10112руб,22коп.- 16,7куб. м. Здорово. А я - узелки с мусором - такой вот врун. Представьте себе - не знал, что тайно вывожу мусор самосвалами по ночам, ну чтобы никто не увидел. Теперь понял, почему по ночам не высыпаюсь.
Квадратные метры-то пустые.
Вот только помогите мне придумать производство, которое даёт столько мусора???
Моих мозгов нехватает: Лесопилку или мебельный комбинат? - ни леса, две маленьких вишенки придётся срубить, ни места. Швейное предприятие? У жены только старенькая швейная машинка. Может взяться за производство ракет средней дальности? - Задумался - Боюсь не справлюсь не осилю, да и мирный, и трусливый я человек - представляю сколько мусора получится, если такая дура взорвётся, а убирать этот мусор будет уже некому.
А давайте поднатужимся! В советские и после времена и не такое бывало - выжили ведь.  Предлагаю, помните как наш любимый Хазанов предлагал - предлагаюююю: с пионерским салютом и с песней, как получишь, нести пенсию мусорщикам, обязательно декламируя стишок из к.фильма "Мусорщик"
"Научите меня понимать красоту,
Отучите меня от тоски и от лени,
Проявите ко мне, в сотый раз, доброту,
    (Правда смешно?)
Но не ставьте меня на колени?"
И это так грустно.     И уже совсем не смешно.

Владимир Глушков. 04. 11. 2019г.


Рецензии