Для сослуживца за колючкой на Песчане

Для сослуживца за колючкой на Песчанке...»


Спасибо за этот рассказ. Последнее время очень сильная ностальгия по тем годам, когда был юн.

 Но почему то учёба в институте и в школе не вызывает тех чувств, которые вызывают воспоминания о службе. Быть может потому, что я был оторван от дома и друзей и помещён в более суровые условия жизни. Пришлось учиться жить самому, заводить новых друзей, это то и оставило свой неизгладимый след в памяти. Уволен я был до срока, так как студентов решили вернуть в аудитории, прослужив немногим более года на Песчаной балке в 300-м ОБО.

 Тогда этот батальон уже принадлежал флоту, поэтому мы были моряками изначально, но со сроком службы - 2 года, как в морской пехоте. В последствии, как выясняется, батальон был переведён в Севастополь и переформирован в 394-ю отдельную роту охраны морской пехоты. Учебки у нас не было, курс молодого бойца прошли на Песчанке и после присяги в караул. В Ваши времена служили 3 и 4 года и насколько я понял Вас перевели с 3-х на 4-х годичный срок службы. Не позавидуешь.

Ещё раз спасибо. Очень интересно узнать, как было на Песчанке видимо даже за 25 лет до моего прибытия туда. Единственно, наверное при компоновке рассказа, Вы спешили и некоторые фразы повторяются в разных частях. Если Вы не будете возражать, то я помещу ссылку на этот рассказ в нашей группе ВКонтакте или может сами разместите. Я думаю всем участникам групы будет интересно почитать о Песчаной балке в 60-е годы прошлого столетия.

Для сослуживца за колючкой на Песчанке...» (Давид Залимановский)Рецензия от бывшего мента.Спасибо за этот рассказ. Последнее время очень сильная ностальгия по тем годам, когда был юн. Но почему то учёба в институте и в школе не вызывает тех чувств, которые вызывают воспоминания о службе. Быть может потому, что я был оторван от дома и друзей и помещён в более суровые условия жизни.

 Пришлось учиться жить самому, заводить новых друзей, это то и оставило свой неизгладимый след в памяти. Уволен я был до срока, так как студентов решили вернуть в аудитории, прослужив немногим более года на Песчаной балке в 300-м ОБО. Тогда этот батальон уже принадлежал флоту, поэтому мы были моряками изначально, но со сроком службы - 2 года, как в морской пехоте.

В последствии, как выясняется, батальон был переведён в Севастополь и переформирован в 394-ю отдельную роту охраны морской пехоты. Учебки у нас не было, курс молодого бойца прошли на Песчанке и после присяги в караул. В Ваши времена служили 3 и 4 года и насколько я понял Вас перевели с 3-х на 4-х годичный срок службы.

Не позавидуешь.Ещё раз спасибо. Очень интересно узнать, как было на Песчанке видимо даже за 25 лет до моего прибытия туда. Единственно, наверное при компоновке рассказа, Вы спешили и некоторые фразы повторяются в разных частях. Если Вы не будете возражать, то я помещу ссылку на этот рассказ в нашей группе ВКонтакте или может сами разместите.

 Я думаю всем участникам групы будет интересно почитать о Песчаной балке в 60-е годы прошлого столетия.Уважаемый Давид здравствуйте. Вы как всегда талантливы и великолепны.

 Читать не перечитать. Обещаю всё прочту. Обращаюсь к Вам с необычной просьбой Мой рассказик ********* Вы прочли.Я решил подработать и устроился воспитателем интернат. Поработал,увидел порядки и решил написать рассказ. Подчёркиваю рассказ основанный на реальных событиях. Опубликовал в Прозе ру. Так вот директор и его главный советник (зам. по учебной и воспитательной работе) всполошились и разгневались.

"Сор из избы вынес...Какую цель преследовал...Я им пытался объяснить, что это рассказ, а они " Почему ситуация совпадает с реальностью, почему инициалы героев совпадают, кто разрешил цитировать докладную и комментировать ...опорочил педагогов..
 
и т.д.Провели собрание учителей Осудили автора рассказа. Хотя события о которых говорится в рассказе не опровергали.... Директор в личной беседе постоянно задавал вопрос "Какая цель была у вас.... и дал понять, что я нежелательный работник у них в конторе.

Я пенсионер и мне "до фонаря" ушёл по собственному желанию. "Пострадал" за рассказ. Рассказ. Я это к чему Правда она всем которые "восьмой" вид глаза колет И не только, но и жопу тоже.
 Художественные достоинства рассказа отсутствуют Я понимаю, но просьба НАПИШИТЕ рецензию. Народ в интернате ждёт. Я уже там не работаю И не собираюсь.Буду благодарен


Рецензии