Друг без друга

Мои соседи - удивительные люди. Прожив почти полвека вместе, они сумели сохранить свежесть чувств  и тепло отношений. Это так мило и дорого.

Нина  Петровна давно собиралась поехать в санаторий, ей хотелось отдохнуть, подлечиться, да и просто сменить обстановку – как она сама не раз говорила. В советские времена  она  отдыхала каждый год  за счёт профкома.
 
Дмитрий Андреевич  отдыхал вместе с женой  всего лишь раз. Ему  всё это быстро наскучило, и больше желания он не изъявлял, отдавая  положенную ему путёвку своей супруге.

Сейчас всё изменилось, нет  ни  профкома,  ни  очередей, ни  желанных путёвок. Всё стало свободно: ехать можно, куда хочешь за свои денежки.

Сегодня Нина Петровна с утра ушла в магазин и вернулась лишь к обеду.
- Нинуль, где ты так долго была? – встретил её муж. – Я уже волноваться начал, не случилось ли чего.

- Да нет, встретила  Татьяну  Аркадьевну, та зазвала меня к себе в гости, вот и просидела у неё, - ответила  супруга. – Она только что приехала из санатория, у неё столько впечатлений. Какая она молодец, отдыхает каждый год!

Татьяна Аркадьевна – коллега  Нины  Петровны, давно уже жила одна. В течение года откладывала деньги, а  осенью, по окончании  огородного сезона, отправлялась в местный санаторий  на десять дней, там ей очень нравилось. Она  выглядела  посвежевшей, отдохнувшей.

- Всё, Митька, я тоже решила поехать  отдохнуть, - заявила Нина Петровна. – Если  хочешь, поедем вместе. Завтра с утра  позвоню туда, всё узнаю и поедем!
- Нет, Нинуль, уволь меня! – сразу отказался муж. – Мне и дома хорошо, тем более, сейчас, когда всё убрано, все дела сделаны.

- Я так и знала, что откажешься! – обиделась супруга. – Но меня ты не остановишь, я всё равно поеду!
- Как знаешь, - Дмитрий Андреевич  ещё надеялся, что она передумает.

Прошло несколько дней,  Нина Петровна тщательно подготовилась к поездке, прикупила себе  несколько новых вещей, зарядилась хорошим настроением. Утром в среду  он проводил  жену  в дорогу  утренним  автобусом.

- Нинуль, как  только приедешь на место, устроишься, сразу звони мне, - наказал  Дмитрий Андреевич. – Буду ждать твоего звонка.

Проводив  её,  он  с первой  минуты  ощутил  пустоту в квартире,  в гараже – везде ему не хватало  жены. Она позвонила  ближе к вечеру, сообщила, что всё хорошо. Разместили  её   в двухместную комнату, соседка замечательная, такого же возраста. На завтра назначен  поход к врачу, а сейчас  она собирается на ужин.

Выслушав  супругу,  Дмитрий Андреевич  расспросил   её  обо всём: тепло ли в номере, есть ли душ, холодильник, телевизор, чем она будет заниматься  до сна и так далее. Казалось, что  конца вопросам  сегодня не будет.

Перед сном  он  позвонил, чтобы спросить, что она ела на ужин, пожелал ей спокойной ночи. Утром позвонил, чтобы сказать «Доброе утро!»
- Митюнь, пока не звони так часто, - остановила его Нина Петровна. – Я буду у врача, потом  буду принимать процедуры, которые он мне  назначит. Позвоню тебе сама после обеда.

Она была права: всё время  пребывания в санатории было занято. За десять дней она принимала лечебные ванны, массаж, купалась в бассейне, два раза всей группой  выезжали  в областной  театр  и музей. Впечатлений было много, и скучать ей было совершенно некогда.
 
Общительная по натуре, она  обрела новых подруг,  вместе с которыми  участвовала  в развлекательных мероприятиях, конкурсах и соревнованиях,  после  которых  были  танцы. С каким  восторгом  она танцевала,  сожалея  о том, что столько лет  уже не танцевала  вообще.

На  разговоры  с мужем у неё почти не оставалось времени. Десять дней пролетели очень быстро. Накануне отъезда позвонила мужу, сообщив, чтобы завтра он встречал её с вечерним автобусом. Дмитрий  Андреевич томился  в ожидании жены, он  невероятно соскучился.

Утром  Нина Петровна  готовилась к  завтраку,  все вещи были собраны ещё с вечера. После завтрака  был назначен  отъезд. С соседкой  по комнате присели на дорожку, когда в комнату  заглянула  горничная.

- Салина,  Вас спрашивают! – сказала  она.
- Кто? – удивилась  Нина Петровна.
- Там, в холле Вас дожидается мужчина! –
- Меня? А Вы не ошиблись? Какой мужчина?  - переспросила  она.
- Не знаю, представительный  такой. -

Нина Петровна  спустилась с третьего этажа на лифте в  холл  и ахнула.
- Митечка, родной мой, да как ты здесь оказался? – она бросилась к нему в объятия. Он  несколько раз поцеловал  жену.

- Ой, Нинулечка, не мог тебя дождаться, очень соскучился, решил сам за тобой приехать, - как бы извиняясь, ответил супруг. Вместе  они поднялись за вещами, потом сели в машину  и отправились домой.

- Нинуль, ты извини меня, но больше я тебя одну никуда не отпущу, - Дмитрий  Андреевич  с  любовью и нежностью  смотрел  на жену. – Если ты захочешь куда – то поехать, то я  с тобой, мне без тебя никак нельзя.

Довольные и счастливые супруги  возвратились домой, их жизнь снова вошла в прежнее русло. Расставаться  им никак нельзя, не могут они друг без друга.


Рецензии
"Расставаться им никак нельзя, не могут они друг без друга".
Эльвира Васильевна, какая чудесная история о семейной жизни, просто образцово-показательной, на мой взгляд. Спасибо вам, за превосходное изложение семейных ценностей и приоритетов. С огромным уважением и признательностью, Лида.

Лидия Сидорова   16.07.2020 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лидия!
Да, вот такие у меня соседи...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   17.07.2020 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.