Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 10-7

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 10 / Виталий Иванов, Сергей – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 88с.
http://russolit.ru/books/download/item/4029/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/zrbh/
_______________________________________________

Приветствую, Сергей!

Я давно подготовил наши новые тексты, да всё не решался Вам написать. Иногда издалека Вы представляетесь такою недосягаемою вершиной, сияющей или за облаками.. на которую не каждому дано влезть.. так же, как и не любому побывать в космосе.

Как Ваши дела? Верю, Вы ещё живы! Потому как не всё успели ещё совершить из того, что положено нам Провидением, Богом, Вселенной.

У меня дела тоже не слишком как хороши. Опять два месяца не платят зарплату. Дачу ограбили и поломали много чего, начиная с пластиковых окон, которые я ставил осенью. Да…
Мы с женой строили всю весну, лето и осень, все выходные, праздники, отпуска, вкладывая последние наши копейки… и скромные тысячи. Жаль!
Но сдаваться не будем.

У Вас всё, возможно, серьёзнее. И помня об этом, наши «жуткие» беды представляются мне пустяками…

Что будем делать с новою книгой? Предлагаю в этот раз её выставить Вам. Или издать, как угодно. На Прозе или не Прозе, Стихире, где-то ещё…
На мой взгляд, не правильно отказывать своему Провидению и искусственно ломать нашу судьбу вместо того, чтобы следовать струнам, путям.. указываемым нам Кем-то. Полагаю, из лучших всё-таки побуждений рассчитывают на нас. И Вас – прежде всего!

Тексты-то весьма интересные!
В любом случае, готов их Вам выслать на рассмотрение и сокращение, если нужно изъятие нежелательной Вам информации.
Как обычно, я ничего не прибавлял, не исправлял, не додумывал… но мало ли что :)

С надеждою на продолженье сотрудничества и дружбы, почтением и уваженьем Виталий

Виталий Иванов 04 Фев 2010 10:52:42
---------------------------------------------------

У меня к сожалению нет сейчас времени, (на телефоне) поэтому поступайте как сочтете нужным. С учетом прошлых публикаций, я учел возможность данного события и поэтому меня устраивает любой вариант.

Сергей 04 Фев 2010 12:30:23
-------------------------------------

Хорошо. Надеюсь, вы не обидитесь. :)

Виталий Иванов 04 Фев 2010 12:11:06
---------------------------------------------------


Рецензии