Изюм доброты 2

      Но не такой уж я перед ним и  должник:это мир,  пробегая по своим (как ему казалось, важным делам), столкнул меня с верной дороги и умчался мимо.

 Но все-таки он довольно быстро опомнился и начал приводить ко мне нужных людей,  да еще и философствующих с привычным для меня юмором и ритмом.

  Они взяли меня в тиски,  мяли меня  по частям  во все стороны света…Да так,  что даже если не хочешь стоять и держать равновесие,  а закачаться уже и не получится:  и рвешься бежать,  плясать,  прыгать от радости, что ты среди движущихся людей,  суетливо проносяшихся мимо к своим придуманным целям.

  И ничего другого не остается, как встраиваться в их марш покорителей общего Пространства.

  Шире шаг,  товарищ!
   


Рецензии
Как бы там ни было - этот мир есть наша цель. А мы - цель этого мира.
Расфилософствовалась я, во как.

Ваша,

Вера Стриж   11.11.2019 22:51     Заявить о нарушении
Только бы он не промахивался.

Светлана Сурина   11.11.2019 23:11   Заявить о нарушении
Нее, его не обвинить в промахах... Это мы плутаем туда-сюда, в "плохо- хорошо"...

Вера Стриж   11.11.2019 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.