Размышления на Страстном бульваре

Как грустно:
Люди "жрут" друг друга -
И нету друга,
Кто бы смог помочь?!
Мне одному невмочь
Бороться с миром тленным...
И я надменно прочь иду
И гордо голову держу,
Пока что, на плечах.
Хотя не "Ах"...
Не будет это долго длиться...
Всё также будет осень злиться,
Свои наряды на асфальт бросая
И ничего не предлагая
В обмен на роскошь таковую...
А я впустую шлёпаю по лужам -
Пожалуй, мне уже никто не нужен...

            2013г.


Рецензии
Дорогой Сергей, не унывай, от Страстного бульвара до Елисеевского рукой подать, а там продается целительный Массандровский херес. Пол-стаканчика, и всё сразу предстаёт в ином, не столь печальном, свете. Прости, что на ты. Это не амикошонство. Просто ныне для меня каждый коренной москвич как близкий родственник. Я тоже центровой житель и старик, поэтому мы наверняка встречались и может быть даже вместе выпивали. Почти все друзья уже ушли, вот и Градский приказал долго жить. Помнишь как в 70-е, когда он стал сотрудничать с ЦК ВЛКСМ и резко "пошел в гору", мы шутили на стриту: "Сегодня Александр Градский споёт нам в форме, а не в штатском"? Желаю здоровья, сил и помощи Божией. Держим строй. Дружески обнимаю,

Сергей Омельченко   17.01.2022 07:43     Заявить о нарушении
Сергей, ну, блин, я, как зяму встретил! Из Елисеевского в булочную Филиппова, а потом в Россию "Коллеги" по Аксёнову смотреть. А потом в кинотеатр "Центральный", хотя бы мысленно и в "Труд" надо забежать, - стейку занести. Всего Вам самого хорошего! С уважением и теплом!

Сергей Вельяминов   17.01.2022 15:59   Заявить о нарушении
У меня за 2020г. "Большой Гднездниковсий №10" Будет желание, заходите...

Сергей Вельяминов   17.01.2022 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.