Меня люби! Всем песням песня...

Носи меня, как носят перстень, поставь на сердце,  как печать...
Люби! – любовь сильнее смерти...  или такою может стать...

Страшнее ревность преисподней – держись МЕНЯ! страшись меня
великим страхом –  он угодней мне страсти пламенной огня.

Выходит солнце на свободу, рефлексом таит в образах... –
но ты Меня ищи, как воду, как жаждут зрения глаза.

Меня желай, ведь нет иного.., так терпеливого, как Я –
кто даст плечам твоим покровы, и пристань тонущим ладьям?
Кому ты льнешь, проснувшись утром, на чьих руках летишь ко сну?
Кто наполняет перламутром души возвышенной весну?

И кто, как Я, настолько щедрый, что в уши дарит жемчуга
волны прохладнее и ветра, на ощупь теплые рукам?

Смотри же, не прощу измену! Холодность  сердца не прощу.
Беги за горы Экумены – везде блудливую сыщу!

Тогда падешь главой..,  и брызнет душа кровавою струей …

МЕНЯ люби сильнее жизни! –  найдешь и радость, и покой.

Я дам такое вдохновенье - белее девственных снегов!
Душа твоя, познав смиренье, освободится от оков...


Рецензии
Хорошее стихотворение.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   04.11.2019 23:36     Заявить о нарушении