Глава 1

 *запись в дневнике*
"Дорогой дневник, прошло 7 лет с того момента как я стала вампиром. Но хоть как и тогда, когда я была магиней (сифоном) так и сейчас, когда стала гибридом (еритиком), мне все снится сон.
Во сне я иду по прекрасному городу, а с переди доносится громкий спор. Какая-то рыжая с белоснежный кожей как снег девушка (очень похожая на меня) спорит с каким-то парнем со светлыми волосами а рядом стоит еще одна.
Через несколько минут я слышу нежный и ласковый как солнечные лучи голос.
- Элинора.
Услышав его мысленно ответила себе: "Да это моё имя".
Посмотрев на них из моих уст, к удивлению для меня, вырвалось.
- привет Эрика, Марила и Макс.
Следующее, что я делаю это бегу к ним. Рыжая расставляет руки для объятий... И в этот момент я просыпаюсь.
Вот сегодня я решила поехать в этот город, найти то место и узнать почему мне снятся эти люди. Я должна узнать кто они! Обязана узнать кем я была 10 лет назад!"
Дописав последние строчки Элинора захлопнула дневник и закрыла глаза, наслаждаясь тёплым летним днём. Вдруг, как снег на голову, она услышала громкий протяжённый крик, а потом смех. И голоса. Очень знакомые. Открыв глаза она увидела несколько парней, которые окружили белокурую девушку. Они срывали с неё уже остатки одежды, а она как могла защищалась.
"Так противно. Этот мир совсем прогнил. А эти придурки, я же их предупреждала."
Элинора запихала дневник в сумку и встала со скамьи. Она подняла палку и не целясь кинула её в одного из парней. Она не сомневалась, что попадёт, ведь 3 года в Чёрнтоге научили её точности и скорости. Тот от неожиданности и силы удара пролетел пару метров и упал. Остальные застыли. Но это продлилось недолго. Из толпы обидчиков прозвучал рык и один из них кинулся на Элинору. Ну, а она, что просто будет стоять столбом и ничего не делать? На, что ей вампирские силы? Элинора сделала шаг назад, а после выпад ногой прямо в челюсть. Нападавший захрипел и повалился на земь. Там же оказались ещё 5-ро. На ногах остались ещё 4. Но в толпе зевак,  которая уже успела  собраться стояли ещё 8. Обычному человеку это не было бы видно, но её чутье не обманешь. Она повернулась к главарю, накаченому красавчику (если бы она была обычным человеком, то обязательно бы в него втюрилась, а так это просто кусок бесполезного мяса). На его лице отразился жуткий, всепоглощающий страх. Расправив плечи и с ласковой улыбкой она сказала:
- Тэди, милый я же тебя предупреждала! Не лезьте к людям на моей территории!
- Элинора... Эта девка! Она должна мне! Не лезь!- со злобой и примесью страха выплюнул главарь.
- Должна? И, что же она тебе должна? Почему ты её так публично унижаешь?
Вокруг повисла гробовая тишина. Кажется, что даже птицы притихли, вслушиваясь в наш разговор. 
- Ну! Чего затих? - требовательно повысила тон Элинора.
Главарь заметно напрягся. Он старался скрыть это, но её чуйка как всегда не подвела. Понятно почему он так боялся. Все в тёмном измерении боялись Элинору. За все годы она нажила себе репутацию нещядящей и холодной леди, которая не прощает промашек. Помимо страха было так же и уважение. Ведь Элинора наказывала только виновных.
- Она должна мне деньги. - стараясь держаться прямо сказал Тэди.
Элинора присела рядом с девушкой.
- Как тебя зовут? - ласково, так чтобы только она услышала спросила.
- Э-Эрика. - дрожащим голоском сказала она.
- Хорошо Эрика. Сейчас вставай и становись за моей спиной. Они тебя больше не тронут.
Элинора накрыла белокурую девушку своим плащём, дабы прикрыть её наготу.
- Я её забираю! А долг... - она повернулась к главарю лицом - можешь отправить сумму долга мне. Я оплачу его вместо неё.
- Но... С каких это пор всемогущей и безсердечной Элиноре есть дело до простого человечка? С чего это ты стала такой мя... - договорить Тэди не успел.
Элиноре надоели его бессмысленные разговоры, поэтому она заткнула его... навсегда. В воздухе сверкнул метал. Вокруг повис липкий запах страха и крови. Толпа зевак ахнула.
Вот он меч Кесаря. Он был изготовлен из пламени 3-й звезды Асирипса. Звезды, что подарила жизнь и свет всему Темному измерению. Самый загадочный и мощный клинок. Он способен подчиниться только достойному из достойных. Именно этим мечом Гирэ Элинора уничтожала всех своих врагов. И именно от этого меча погиб главарь банды "шипы и когти".
Элинора помогла подняться Эрике. И они вместе ушли в её логово. Элинора ещё не подозревала, что спасение этой маленькой и хрупкой девушки может принести ей столько проблем...


Рецензии