Лет через десять. Мечты и грёзы...

Испания. Возвращаюсь с утренней рыбалки на берегу.
Жары ещё нет, моё любимое время умиротворения.

Теперь я в Пальме среди кедров, алоэ, апельсиновых и лимонных деревьев, фиг и гранатов. Небо бирюзовое, море синее, а горы изумрудные. Воздух? Что же, воздух такой же голубой, как и небо, и солнце сияет целый день, и люди ходят в летних одеждах, потому что днём здесь жарко. Благо, что морской бриз дарит приятную прохладу, а многочисленные парки уютную тень. Одним словом, жизнь изумительна.

Маленький, аккуратненький домик с садом. Жены дома уже нет. Убежала купаться к морю. Прекрасно. Самое время присесть в саду под старой яблоней в любимое кресло-качалку и дать волю воображению. Записываю приходящие мысли в блокнот.

Вдыхаю чудесный морской воздух, который окутывает меня прохладой. Как же хорошо, что пять лет назад всё-таки смог бросить курить. Теперь, когда обоняние полностью очищено, в лёгкие свободно вливаются ароматы средиземноморского побережья.

Звонок от издателя. А затем и от моего литературного агента. Удивляюсь. В такую рань они уже озабочены моими писательскими делами. Добрые вести окрыляют это, и без того благодатное утро - макет моей новой книги отредактирован и утверждён. Подписан в печать. Размер тиража окончательно согласован и даже несколько превысил мои самые смелые ожидания. Прекрасное начало нового дня. Удивление сменяется тихой, спокойной радостью.

С лёгкостью и удовольствием накидываю в блокнот уже привычные, каждодневные десять тысяч знаков. А вот и шаги моей прекрасной Музы, возвращающейся с пляжа. Значит, скоро нас ждёт ароматный завтрак. Потом чтение любимого Хемингуэя, прогулка вдвоём с женой по живописным аллеям города и обязательная фиеста. А вечерком нагрянем в гости к дочери. И сходим все втроём в кино. На новый фильм, удостоенный Оскара. Снятый по моему сценарию. И я снова утону в счастливых глазах дочери и жены. Пусть они гордятся моими победами. Разве я этого не достоин?

За завтраком, уже находясь в доме, с любовью вглядываюсь в фото своей пожилой матушки. Доброта и свет в её глазах. Тёплые, нежные чувства сына. Мама! Я очень благодарен тебе за всё хорошее, чему ты научила меня в жизни.
- Чему улыбаешься? - Спрашивает жена, моя Муза.
- Я очень люблю тебя, сокровище моё! - отвечаю с нежностью в голосе.
- А что у тебя в новой главе?
- Ты же знаешь. Как всегда. О счастье, о тебе, о нас, о дочери и о море.

Жизнь прекрасна. Сколько впереди ещё новых идей, моих новых книг, удивительных встреч и открытий...
То, о чём я так горячо мечтал десять лет назад, сбылось. И даже больше того. Спасибо судьбе, спасибо небу, спасибо тебе ЖИЗНЬ!
Я всегда верил в чудо! А чудеса, наверное, верили в меня!

АВИ ноябрь 2019


Рецензии
Замечательно! Профессиональный текст.

Игорь Струйский   30.11.2021 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Очень приятно.
С уважением, Андрей Ави.

Ави -Андрей Иванов   11.03.2022 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.