РАЙ строгого режима

                Душа, возвращайся, покуда  цела.
                Ты видишь короткие вспышки?
                У  рая земного  –  широки врата.
                Да хитрый охранник на вышке.

                ...................  Марина  Улыбышева



Р А Й       С Т Р О Г О Г О       Р Е Ж И М А


Приснилось  мне  раз,  будто  я  умерла
( Наверное,  съела  чего-то...).
Душа  взмыла  вверх,  ну  а  там  –  во,  дела!  –
Я  райские  вижу  ворота!


Ворота  распахнуты:   хошь  –  заходи!..
Всегда  я  считалась  трусишкой...
Но  тут...    Рай  открыт...    Никого  впереди,..
Лишь  высятся  грозные  вышки...


И  вот  я  –  в  раю!    ( Красота!    Лепота!)...
Заставили  впрячься  в  работу...
Работа  –  пятнадцать  часов,  маетА!
До  слёз,  до  кровавого  пота!


Без  отдыха  всё!..    НичегО  себе  рай?!
Баланда  –  раз  в  день.    Без  пирожных!..
Устала!..  –  ну,  просто,  ложись,  помирай!..
ВторОй  раз  –  не  хОчется,  тОшно!


А  главное  –  ни  одного  мужика:
Они  в  «мужской  зоне»  –  подАле...
А  бабам,  без  них,  ведь  такая  тоска!..
НапИлась  бы  –  водки  не  дали!


И  я  взбунтовалась:   докОле  терпеть
Тюремного  рая  порядки?!
Готова  я,  хоть  на  метле,  улететь
Отсюда  –  хоть  в  ад!  –  без  оглядки!


И  мне  разъяснили:   «Ворота  всегда
Открыты.    Но   ЛИШЬ   ДЛЯ   ВХОДЯЩИХ!
А   ВЫЙТИ   захочешь  –  случится  беда:
Не   РАЙ,   а   КАПКАН   настоящий!..»


«НемАло,  –  сказали  мне,  –  баб  полегло
На  подступах  к  этим  воротам.
Но   ВЫЙТИ   –  пока  никому  не  “свезлО”...
Стреляют  ведь,  словно  “по  нОтам»!”


Рванулась  к  воротам:   « А  мне  наплевать! »
И  тут  пулемёт  вдарил  с  вышки,
И  пУли  фонтанчики  пЫли  вздымать
У  нОг  моих  стали...
 
                –  МАРИ–И–ИШКА!  –


Вдруг  громоподОбный  послышался  глАс,
Откуда-то  сверху:

                –  КАК   МИ–И–ИЛО!..
                Далёко  ли,   ДУШЕНЬКА,   ты  собралАсь?
                ПровЕрь,  ничегО  ль  не  забыла?


                Душа,  возвращайся,  покуда  цела!
                Ты  вИдела  «трАссеров»*  вспышки?
                У  нашего  рая  ширОки  врата,
                Да  меткий  охранник  на  вышке.


                У  нас  вход  –  свобОдный,  а  выход  –  ... простИ...
                Вход  –   РУПЬ,   выход  –   ТРЁШКА   (как  в  зОне)...
                Вошла  –  значит,   НЕТУ   другого  пути.
                Навеки.    Навечно.    В  законе.


                На  том  и  построен  любой  в  мире  рай
                ( Небесный  иль   ВАШ   –   “райСоветов”):
                Ад,..  рай...  –  поначалу  ты   САМ   выбирай.
                Обратного  –  знай!  –  ходу   НЕТУ!..



*  –  Трассеры  –  трассирующие  (светящиеся)  пули,  показывающие  трассу
  направления  огня  пулемётов  и  автоматов.



...


Рецензии
страшно но мысли подобные блуждали и во мне.

Даилда Летодиани   20.01.2020 22:23     Заявить о нарушении
насчёт того, что и там ("наверху") - не совсем "лафа"?..

Владимир Потаповский   21.01.2020 04:01   Заявить о нарушении
насчет того что не не совсем, совсем нет

Даилда Летодиани   21.01.2020 17:38   Заявить о нарушении
Как говаривал старик Вольтер: "Конечно, климат в аду похуже,.. но зато общество гораздо интереснее!"

Владимир Потаповский   21.01.2020 19:22   Заявить о нарушении
да как говаривал Булгаков Просто говорить с НИМ. Но наговорились уж пора к действиям переходить. Гореть и никаких гвоздей-вот лозунг мой и солнца

Даилда Летодиани   21.01.2020 19:28   Заявить о нарушении
В темноте не видел даже лиц их я.
В дверь стучат... Спросил: "Чего вам надо?"
........ - Открывай! Святая Инквизиция!!!
Я открыл ... огонь из автомата...

Владимир Потаповский   21.01.2020 20:28   Заявить о нарушении
а рингтоном барокко

Даилда Летодиани   21.01.2020 20:46   Заявить о нарушении
"Гореть и никаких гвоздей" - вот лозунг не только "мой и солнца",
но и Святой Инквизиции!

Владимир Потаповский   21.01.2020 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.