Корейцы

Кате 15.
Она моя младшая.
Соне 20.
Это всё, что у меня есть.

Соня сержант, участник боевых действий.
Я электрик в гостинице.
Катя школьница, рабочий кафе "бургер",
ест металлическими палочками,
поклонница всяческих южнокорейских групп
со смазливыми мальчиками, и..
так далее..

Соня и Катя живут в разных комнатах без мамы уже 7 лет.
Она их покинула ради высокой любви, к какому-то еврею из растова.
А я ей с валасами не милъ сталъ.

И вот йа.., случайно.., не намеренна..,
выпил после ночной смены..
А закусить нечем..
И йа взял Катин хумус..

..лучше бы я сходил в магазин..

Пришлось допить то, что как бы завязал..
..ну и ладно..
..нормально..
..поток души..

Не знаю что она туда намешала.
Вот уже сутки пить не хочется.
Лежу.
Печень.
Голова кружится.

А я-то думаю, пересыплю перца в борщь, а она нахваливает.

Придётся отдавать за корейца.
В крайнем случае за Ацтека.


Рецензии