Ещё раз о любви

  Поверьте, в гнилую осеннюю погоду в четыре часа текущего утра я ничего не утрирую кроме носа, находясь в бессонном состоянии, тем более, что часы неприёмные. А тут кто-то стучится в черепную коробку.
  - Войдите, - говорю и дверно приоткрываю слипшиеся щёлки глаз.
  На пороге моей болезненно-сезонной чувствительности стоит непревзойдённая она - подёнщица моей мечты.
  - У меня к вам, доктор, неотложная, как испанский воротничок, просьба внести посильную лепту в мой лэптоп. Надеюсь, Вы мне не откажите в такой малости. Поговорите в него, может хоть это поможет. Я уже вторую мышку в компьютере меняю, а мышечные боли не прекращаются.
  - Понимаю, что это не полевая мышь, в противном случае, я бы занялся вивисекцией. Попробуйте сменить, не осеменив, руку.
  - Но я же не Левша, подковавший блоху, а существо женского пола. Могу дать интервью и между. Так найдите, доктор, иной запасной выход к решению возникшей проблемы. Молочные реки, кисельные берега для кисейных барышень, а я уже как два года одна. Вы же знаете, что самая продвинутая - пешка прошедшая в ферзи, но мне нужна нешуточная помощь.
  - Тогда советую Вам, мадам, раздеться за бесплатно и заняться лечебным массажем правой верхней конечности в позе Козерога в ожидании пока я с Вами в унисон не заВодолею. Я против вторжения в чью-либо личную жизнь, но Вы сами вынуждаете меня поломать мои моральные барьеры, учитывая что отношениям в спокойной обстановке я предпочитаю любовь в подъезде - всегда можно сачкануть. И это после того, как я был десять лет женат, не подозревая, что жил в проходном дворе.


Рецензии