Той, которая ждёт

Среди ветров, бесконечных вьюг,
Под солнцем и под дождём,
В дороге рядом надежный друг.
Он -  песня в сердце моем.

Огнем  путеводным горит в ночи,
Во  мраке небытия,
Зови и жди, только не молчи,
Заступа - вера твоя.

Приду в заснеженном феврале,
За лютым морозом вслед,
А ты - в узорчатом  серебре,
Мне  тёплый протянешь хлеб.

В смеющемся  марте поёт капель
Весенней флейтой звеня,
Ты мне навстречу откроешь дверь,
И снова примешь меня.

Апрель, берёзы стоят в слезах,
Я вновь на пороге твоём,
Увидеть небо в родных глазах,
Услышать струн перезвон.

Бунтующий  май, грозовой раскат
Поит весной допьяна,
Я снова встретиться очень рад,
С тобой не надо вина.

В июне травой в ночи затаюсь,
Выйди, поют соловьи,
Ковром муравчатым  расстелюсь,
Целуя ноги твои.

Июльским туманом переплету
Я золото милых кос,
Приблизив несбыточную мечту
Коснуться этих волос.

Подарит август плоды  бытия
Яблочный аромат,
Твоим дыханием стану я,
Вырастив  райский сад.

Листву несут на алтарь сентября,
Сжигают печаль-беду,
И я, огня своего не тая,
Пожаром сердца войду.

Октябрь в золоте и крови,
Закончен бал-маскарад.
Пылают маски пустой любви.
Пускай они догорят.

Ноябрьским сумраком опущусь,
К тебе загляну в окно,
Дождём, непролившимся,  истомлюсь,
Уж видно, так суждено.

Пропел ветерок, и затих тотчас,
Попал он в морозный плен,
Мы выпьем вино декабря сейчас,
Из чаши злых перемен.

Январь...Закончился трудный путь,
Изношены сапоги,
Груз прошлого тяжко возлег на грудь,
Желанная помоги!

Скажи мне, что скоро придёт весна,
Мы встретимся вновь и вновь...
Когда душа на двоих одна,
Её назовут Любовь...


Рецензии
Таинственное, нежное и очень красивое стихотворение.Все четверостишия перечитывал по нескольку раз, смакуя каждое слово. Какие прекрасные, филигранные образы получилось у вас сплести! Емкие и конкретные и в то же время вытекающие друг из друга как слова песни. Месяц за месяцем переживаешь с вашим героем не год, а целую жизнь.

Константин Рыжов   19.05.2020 05:43     Заявить о нарушении
Скорее это песня получилась... Когда писала, всё музыка звучала в голове... А вообще то здорово, когда сапоги изнашиваются, а чувства сохраняются! Чаще наоборот бывает))) Спасибо, Константин!

Валентина Пескова   19.05.2020 10:36   Заявить о нарушении