C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Фантазия Альфиры

 Каждая хозяйка представляет себе такую ситуацию: открываешь холодильник, просматриваешь его содержимое, сначала все полки, потом заглядываешь в отдел овощей, обязательно проверяешь морозильник, а в это время в голове идёт мыслительный процесс : что бы такое интересное приготовить на этот раз.

 Взгляд падает на пол, где стоит тазик с перчиками, готовыми для дальнейших действий. Но их я уже и фаршировала, и тушила, и замораживала на зиму. Хочется что-нибудь новенькое сделать.
 И тут заработала фантазия! Так со мной часто бывает, когда я беру чистый лист бумаги и ручку. Откуда ни возьмись залетает в голову первое слово-ассоциация, а за ней уже слетаются её подружки - болтушки. Сегодня в этой роли были продукты из холодильника,а словом-ассоциацией был яркий сочный перчик, уже вымытый и очищенный от семян.Ну, а остальное уже само плыло в руки.Фантазия Альфиры заработала. Кстати, мне показалось, что и есть название для блюда, весьма подходящее.

 Итак, взять жаровню, разогреть подсолнечное масло. Пока греется масло почистить и нарезать полукольцами три луковицы, выложить их в масло для лёгкого поджаривания, к ним добавить кетчуп или свежие помидоры.Я добавила три столовые ложки кетчупа, жарила всё вместе примерно пять минут. За это время нарезала болгарский перец небольшими кусочками, размером три на четыре сантиметра. Перчики взяла разных цветов: жёлтые, красные, оранжевые и зелёные. Всю эту красоту оправляем в жаровню к луку и кетчупу и продолжаем готовить.

В отдельную  кастрюльку наливаем воду и отвариваем  полстакана риса до полу готовности. Пока рис варится, в сковородку наливаем масло, режем лук также полукольцами и мелко нарезаем мясо. Думаю, пойдёт любое мясо. У меня в холодильнике всегда есть такая готовая заготовочка, её можно быстро разморозить в микроволновке. В этот раз это была говядина.Не забываем иногда помешивать, чтобы не подгорело, а в конце жарки добавим туда две-три дольки чеснока для аромата.

За это время перчики стали мягкими, добавляем к ним нарезанный кубиками жёлтый кабачок, подойдёт и зелёный, и продолжаем жарку ещё минут пятнадцать-двадцать. За это время и рис и мясо уже готовы присоединиться к перчикам и кабачку. Отправляем их в жаровню, хорошо перемешиваем, добавляем зелень. У меня был свежезамороженный укроп и петрушка. Затем убавляем огонь, и на медленном огне подержим ещё минут пять-десять, чтобы все ингредиенты соединились в замечательный союз.

Всё время приготовления составило сорок пять минут. За это время я не  выходила из кухни, была занята беспрерывным процессом. Успевала и вымыть использованную посуду, и разместить её по шкафам.

В результате получилось интересное блюдо с моей фантазией и хорошим настроением.
Буквально на ходу я решала, что будет в составе в моей " фантазии".
Возможно, что похожее блюдо и существует уже, имеет другое название, но как приятно было осознавать себя первооткрывателем, хорошей хозяйкой и выдумщицей.
В этом блюде я использовала мои любимые овощи: перец болгарский, лук, кабачки.
Все они очень яркой окраски, выглядят красиво и аппетитно. Для меня это очень важно, я обожаю яркие цвета во всём.

Вот так можно соединить полезное с приятным. В результате - хорошее настроение, огромное удовольствие от процесса, довольный и сытый муж. Да ещё плюс ко всему полезная миниатюра для моих читателей.Приятного аппетита!  С теплом и улыбкой Альфира.

 


Рецензии
Мне, любителю вкусно поесть, понравилось. Только вот поесть-то люблю, а готовить не очень.

Фания Фаррахова -Тухватуллина   16.12.2020 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Фания! Так вот именно поэтому я и включаю фантазию, чтобы процесс увлекал и не тяготил, как бы играючи)))Вы же тоже работали с детьми, поэтому знаете, как это важно, создать настроение. С наступающим Новым годом, счастья, здоровья и хорошего настроения! с теплом

Альфира Зайнутдинова   17.12.2020 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.