Не будь лохом, Олежка! часть 8 окончание

        После работы я решил пойти к Ольгиному дому. Я рассуждал так: если Леша боится, что Ольга его на улице узнает и выдаст, – значит, он живёт где-то рядом с ней. То, что девушку спрятали, он не знает, но знает, где та живет. А живет она недалеко от нашего офиса, так же как и он. Тогда получается, что Леша может караулить ее возле дома. Вот и хорошо. Он будет выслеживать Ольгу, а я его. Тем более, что этого омбала я хорошо запомнил, так что не пропущу... С этими мыслями я подошел к дому Ольги, осмотрел двор и увидел хорошее укрытие в кустах. Там валялся деревянный ящик, на котором можно было примоститься и использовать, как наблюдателей пункт. Я так и сделал. Сел на ящик и стал наблюдать за двором и Ольгиным подъездом. Не знаю, сколько бы я смог так просидеть, но настроился на длительное время.
    Но вдруг чьи-то руки закрыли мне глаза.

       – Ку-ку, угадай кто, – произнес хриплый голос.
       Я хотел оглянуться, но  руки  крепко держали мою голову.
      – А ты думал, бледная поганка, что я тебя не увижу. Я тебя видел, когда ты ещё к этим кустам подходил, да головкой своей  вертел – туда-сюда, туда-сюда. Что, меня высматриваешь?
      – Нет, – ответил я, – Олю поджидаю. Очень она мне понравилась, вот и жду ее. Голову мою отпусти, а то она как в тисках.
      – А я ее могу и раздавить, как орех. Правда, она у тебя оказалось крепкой, да это можно исправить.

      Он стал сжимать мою голову. От сильной боли у меня потемнело в глазах, и я закричал что было сил.
     – Отпусти его, Алексей, – услышал я голос Виктора Николаевича. – И давай свои ручки сюда. Украсим их браслетами.
     Леше некуда было деваться, так как его уже держал за руки помощник следователя, а опер стоял сзади.
     – Ты нам чуть все дело не запорол, Олег, – возмущенно произнес Виктор Николаевич. – Твою забинтованную голову мы  издалека увидели.
     – Вот и хорошо. Значит, я был, словно подсадная утка – и враг видит, и свой не упустит... Да если бы не я, то вряд ли он бы вышел, – сказал я и взялся за голову, так как терпеть боль было уже невмоготу.

     – Тебя подвезти? – предложил Виктор Николаевич. 
     – Да уж, сделайте одолжение, а то голова раскалывается.
     Виктор Николаевич доставил меня домой на своей машине, и, поблагодарив за мое рвение поймать Алексея, уехал. Полицейская машина, в которой находился Алексей, поехала за ним.

      Подниматься по лестнице мне было тяжело. Я сел на ступеньки, чтобы отдохнуть, и впервые мне не захотелось идти домой. На душе было скверно. Хотелось просто уснуть, прямо на лестнице, подобно бомжу. Не знаю, сколько я так просидел,  но мимо меня проходили мои соседи вверх и вниз, и почему-то все предлагали валидол или сердечные капли. Да, подумал я, если что со мной случится, соседи умереть не дадут.
   
     Я попытался  встать и чуть не упал.
     –  Ты что, еще не дома? А  мы в гости к тебе идем, – услышал я знакомый голос.
    Да, конечно, это был мой друг. А кто еще может ко мне прийти, как не он? Николай был не один. С ним была Ирина, Леночка и незнакомая мне женщина. Леночка сразу бросилась ко мне и испуганно спросила:
    – Дядя Олег, что с вами? У вас головка болит?
    – Нет, что ты, Леночка, все хорошо, – ответил я.
    Николай помог мне дойти до квартиры и открыть дверь.  В квартире было не прибрано, и мне стало неудобно перед незнакомкой за этот беспорядок. Я предложил пройти им на кухню и упал…

     Очнулся  я в больнице. Рядом сидела медсестра и смотрела на меня пристальным взглядом. Я молча стал ее рассматривать, и поймал себя на мысли, что она мне нравится. У нее не было длинных волос, наоборот, короткая стрижка, которая как бы обрамляла ее милое личико. Волосы черного цвета  подчеркивали тонкие черты  лица.
     – Как хорошо, что вы очнулись. Мы все очень испугались за вас. Как вы сейчас себя чувствуете? Скоро придет Ира мне на смену, вот она-то обрадуется!

        Женщина не говорила, а щебетала, и голос ее был нежным и успокаивающим. Я улыбнулся и понял, что это не медсестра, а та незнакомка, которая была с моими друзьями, когда я потерял сознание. А еще я понял, что она все это время сидела рядом и ухаживала за мной. И от этого мне стало очень хорошо.
       В палату вошел врач и осмотрел меня. Он сказал, что мне надо больше отдыхать, а через неделю, я смогу идти домой.

       Ира пришла не одна, а с Колей. Когда он увидел, что я пришел в сознание, его улыбка растянулась до ушей. Они подошли ко мне, и я увидел в глазах Ирины слезы.
      – Не надо, Ира, расстраиваться. Тебе же нельзя волноваться. Все хорошо, я чувствую себя отлично, хоть под венец.
     – Ага, ловлю тебя на слове. Вот поправишься,  я тобой займусь, – сказал Николай, смеясь.
     – Да где  возьмешь эту любовь в мои годы? – обреченно произнес я.
     –  Вот, кстати, моя подруга, и зовут ее Любовь, – уже улыбаясь, сказала Ирина.

     Я засмущался, заерзал на постели и сел.
     – Очень приятно познакомиться, –  произнес я, и мне действительно это было приятно.
     И чтобы не показывать своего смущения, я обратился к Николаю:
     – Коля, расскажи, как расследование поживает?
     – А что рассказывать, все закончено. Твоему генеральному никто не угрожает, вашего начальника охраны уволили за халатное отношение к службе. Преступники сидят, невиновные на свободе, такие вот дела. Оказывается, что Алексей жил в одном дворе с Ольгой. Вот он и увидел тебя из своего окна. Правда, как рассказывает Ольга, она его никогда в своем дворе не видела. Ну а Виктор Николаевич говорит, что ты смекалистый и очень напористый. Да тебя все хвалят и передают привет.
     – А как Ольга, где она?
     – Ну, Ольга нормально. Находилась она это время в больнице, где ей  сделали аборт. Потом  начальство попросило главного врача, разрешить ей остаться там, пока не поймаем Лешу. А сейчас она дома, и у нее все хорошо. Собирается тебя навестить.

      Они еще немного посидели  со мной, а потом стали прощаться и уже собирались уходить, как вдруг подруга Ирины спросила:
      – Можно, я еще немного побуду с вами, Олег? А то вдруг вам что-нибудь понадобиться, а вы еще слабы.
      По моему взгляду было видно, что я рад ее словам.
     – Конечно, оставайтесь, Люба, но я не слабый. И если вы не торопитесь, я с удовольствием буду с вами общаться.

      Мы остались в палате вдвоем. Люба села на стул рядом с кроватью, и я с нежностью взял ее за руку. Ладонь у нее была очень нежной и теплой. Никогда бы не выпускал ее из своих рук. И через эту ладонь согрелось мое сердце, и в нем   зажглась любовь.
     – Мне очень хорошо с вами, Люба, и спокойно,– сказал я, глядя ей в глаза.– Спасибо за вашу заботу.
     – Да что вы! Какая забота... Я так перепугалась за вас вчера, когда вы потеряли сознание. И очень рада, что все позади. Мне о вас Ирочка с Николаем очень много рассказывали хорошего. Да даже глядя на вас, сразу можно понять, что вы хороший человек.

      Я засмущался от таких слов и тихо произнес:
      – Может, вы и правы, вам видней. Правда, мой друг иногда говорит, что я лох. Но сейчас, если  вас я потеряю, то действительно буду лохом. Прошу вас, дайте мне шанс. Действительно, я очень хочу вам понравиться. Давайте, Люба, будем с вами больше общаться. И я просто уверен, что наши отношения перерастут в большую любовь.
       Люба посмотрела на меня ласковым взглядом, по которому было понятно, что она согласна.
       Я закрыл глаза от счастья и подумал: ну вот, наконец,  сбудется то, о чем я так долго мечтал. У меня появится семья, и дома всегда будет ждать меня любимая жена.
      Приключения же мне больше не нужны!

Окончание...


Рецензии
Олежка - лох, но бывает и неплох:). Надо, надо ему жену! Хоть под присмотром будет:).
Всё представила в картинках, будто в кино сходила.
Спасибо, Валентина за увлекательное чтиво, и конечно, за благополучный исход дела!
С теплом,
(Вчера ещё прочитала, но сайт не работал и не смогла дать рецензию)

Елена Тюменская   27.04.2024 01:20     Заявить о нарушении
Елена, мне приятно, что детектив Вам понравился. Большое спасибо за такие содержательные и искренние отзывы!
Конечно, у Олега будут отношения с Любой, которые перерастут в настоящую любовь. И на этом все его приключения закончатся.
Елена, всего Вам самого доброго!
С сердечным теплом, Валентина

Валентина Валентова   27.04.2024 05:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.