Дневник сумасшедшего 612

10425

S – 6.5
У: гл. с.с. н. и = 90
В: гл. н. = 50
Ход – 12
Х. Тренировка.
Сходив на родник и сделав уборку, поехал к Х. Мы немного прогулялись по лесу, посидели на лавочке на серых, на лавочке на «московской платформе», на лавочке около ее подъезда. Неужели любовь – это сидение на лавочках, приукрашенное поцелуями, обниманиями и фразами «я тебя люблю», «ты такая красивая» и т.д.
Я должен придумать как организовать наше время, должен найти способ, который позволит выйти за рамки всей этой рутины. Да, это здорово – сидеть и обнимать такую красивую девушку, целовать ее, слышать от нее «я тебя люблю», говорить самому… Но все это моя Х может делать с кем угодно другим и не будет существенной разницы; я же хочу, чтобы она почувствовала со мной нечто особенное, то, что никто другой никогда ей не предложит, да и не сможет предложить, но что? Надо думать.
Вечером занимался в спортзале и вновь обнаружил вспышки силы и приливы энергии при некоторых упражнениях. Желание заниматься растет пропорционально степени улучшения выполнения тех или иных движений, а проще – гибкости тела. Доставить прямыми ладонями до пола при прямых ногах уже не составляет никакого труда; после пяти минут разминки легко поднимаю прямую ногу выше головы и свободно сажусь в лотос. Но этого мало и я хочу еще...
Завтра поездка в Москву на семинар по и-цзин-цзинь. Впрочем, семинар – это громко сказано. Х позанимается с нашей группой пару часов и для этого мы завтра потратим еще пяток часов на дорогу, но этого того стоит.
После тренировки, заходил к Х и поздравлял ее с д.р. Купил у бабушки букет цветочков, вручил, посидел минут 20-ть и пошел домой. Она вся в работе и отвлечь ее почти невозможно, да и незачем.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/06/1714


Рецензии