Мечты о необычном подарке

 В детстве мне как то очень захотелось приобрести гроб. Рядом со школой, где я учился, находился магазин похоронных принадлежностей. Там продавались интересные, красивые вещи - венки и гробы. Поначалу мне захотелось венок с ленточками и причудливыми буковками, но я не сообразил , как в него можно играть. Поэтому мне расхотелось! А вот гроб - совсем другое дело! Чего только с ним не придумаешь! В него можно спрятаться , накрывшись крышкой. В него можно что-нибудь положить, а потом залезть самому и снова накрыться крышкой! А можно не накрываться, а просто сидеть в нём, представляя себя индейцем! В конце концов, гроб можно спустить на воду - через две улицы был заросший ряской пруд. Тогда это будет самая настоящая пирога! Я рассказал об этом маме и попросил её купить мне гроб, самый не дорогой, но с бахромой , как на одежде индейцев. Моя мама точно окаменела, затем негромким голосом сказала, что гроб она мне не купит. Хоть и тихо, но таким тоном, что было однозначно ясно - не купит... Но мне так хотелось! И я рассказал маме о том, что хочу плавать в гробу, как индеец в пироге. Но не в пруду, а в самой настоящей речке, которая была у бабушки в деревне.
- Но у нас нет машины! - нашлась мама, - Как же мы повезём твою "пирогу" в деревню7
- В электричке, - как ни в чем не бывало ответил я.
- В электричке!? - мама не смогла сдержать стон.
- Ну, да! А если будет много народу, его можно будет положить на полку - он ведь небольшой!
Большой гроб я и не просил - зачем он мне!? Хотя из большого можно было бы сделать целый крейсер, если приделать к нему пару пушек. Одну пушку вполне можно сделать из трубы от бабушкиного самовара, вторую из маминого тубуса для чертежей...
А мама, закрыв лицо руками, опустилась на диван и я не мог понять - смеется она или плачет. Наверное, она всё таки смеялась! Потому что плавающий гроб с самоварной трубой в самом деле выглядел забавно. А у мамы, как и у меня , было очень хорошее воображение.
- Всё ! - сказала мама, оторвав руки от лица.
Она, конечно же смеялась, я не ошибся!
- Всё! - повторила мама, - Больше с этим вопросом ко мне не подходи! Даже не заикайся! Никогда!
Я, конечно же, не заикался. Но не совсем понимал свою маму. Ведь гроб недорогой, дешевле самой дешёвой лодки. А насчет как везти его в электричке уж совсем непонятно, что тут такого!? Наши соседи везли из города на дачу два ведра гов..., извините, навоза. В электричке, причем в выходной день , когда народу полно. И ничего! При этом вёдра были большие и без крышек. 

Я вновь каждый день ходил в школу, а потом обратно. И всегда останавливался у витрин похоронного магазина, чтобы полюбоваться на разноцветные гробы с бахромой. Потом у меня был день рождения, накануне к нам пришли красивая тётя Лида и дядя Гера.
- Что тебе подарить завтра? - спросила тётя Лида.
Я ответил. Тётя Лида схватилась за своё красивое лицо.
- Зачем Он тебе? - всё таки уточнила она.
Я объяснил, что хочу плавать в нашем пруду, как индеец в пироге.
- Ты в нем утонешь! Перевернёшься! - только и произнесла тётя Лида.
Я задумался. Мне почему то казалось, что в гробу невозможно утонуть! Можно, конечно же, попросить лодку, но лодка дороже, чем гроб. И у лодки нет индейской бахромы.
- А почему бы и нет? - вступил в разговор дядя Гера, - Это добро не пропадёт. Когда-нибудь пригодится!
Мама и тётя Лида не засмеялись. Я тоже. Дядя Гера попытался изобразить улыбку, но у него ничего не вышло.
- Извините, - проговорил дядя Гера, изменившимся тоном.
По лицам ничего не ответивших мамы и тёти Лиды я понял - не извиняют. А по мне ничего такого дядя Гера и не сказал.

     На следующий день мне подарили что то очень хорошее, только я уже позабыл что. Вновь ходил мимо похоронных витрин, но интерес к предметам , выставленным там, стал пропадать. Потому что я влюбился сразу в двух взрослых девочек - в Любу и в Ларису. Сразу в двух! Одновременно!


Рецензии