Короткий рассказ длиною в жизнь 14

    Друзья, заметив мою отрешенность от всех школьных забав,посмеивались, советуя позабыть и мою дон-жуановскую историю, и Аньку, "каких вокруг пруд пруди". Из их источников я узнавал всякого рода новости: о том, что Аня заболела и не пришла на выпускной, а теперь вообще нигде не показывается."Наверно, страдает по тебе" - с усмешкой говорили они.
    Я же маялся, не зная у кого узнать, как она приняла поворот в наших планах и наших отношениях, оставила ли в своей душе хоть маленький уголок для меня или напрочь презрела мое существование. Встретив Розу, её лучшую подругу, я спросил "Где Аня?" Роза сухо и коротко ответила: "Мы с Аней уезжаем". И всё.Это было так непредсказуемо, так неожиданно, что я просто онемел и не успел слова сказать.Зачем? Куда? Когда? Подумал - мама наверно знает, и осмелился с ней заговорить.Да, мама все знала, и вот теперь, когда анина семья решила , что ей лучше уехать, мама рассказала, что Аня перенесла тяжелую душевную травму и едва не утонула. Спас её Гена Лосев. "А теперь она уезжает, от тебя уезжает, дурак ты набитый. Ты еще не раз в жизни обо всем пожалеешь, поверь матери"
    .


Рецензии