Война малой кровью. 2ч б

Война малой кровью. 2ч(б).

-Мужики, хоть режьте меня, но больше не могу сделать и шага! ,,Мотор,, вот-вот встанет! Меня как будто шпана с час ногами мутузила,- после этих слов Рыбаков упал на землю ничком. -Всем, стоять на месте! -Что с тобой, Саша? -Не знаю. Слабость во всём теле, в ногах с руками нет сил, в глазах - круги. И нихуя не вижу. -Он же у Михея высокочастотник, флягу с водой забрал и моток верёвки. Может быть, на них паучий яд попал? -Если б на что-то из перечисленного попал паучий яд, мы бы это у Славы не забрали. Ведь, яд является отличным клеем. -А что же это может быть? -Дайте подумать. А ты полежи, Сашок, расслабься; может быть, полегчает. -Только хуже становится. Даже дышать тяжело. Вы, это, оставьте меня тут и идите, а на обратном пути... Тело Сашки внезапно затряслось в крупной лихорадке.

-Да за что мне это наказание! - воскликнул Глушаков. -Ещё не приступили к выполнению задания, а уже половина группы полегла! Помощь пришла неожиданно. Профессор назидательно поднял руку с оттопыренным пальцем,-голубчик, а я, кажется, догадался, в чём дело. -Ну, говорите же скорей, ему же всё хуже и хуже! -На вашем товарище сейчас одета два высокочастотника, так? -Так. Мало того, что увеличилась мощность излучения в целом, так эти высокочастотники вдобавок вошли в резонанс с сердцем пострадавшего, заставив его работать с большой перегрузкой. Это не я такой умный, про резонанс мне мой детектор живой биомассы подсказал - на нём два индикатора зашкалило. Чтобы помочь сослуживцу, надо либо сбить частоту одного из приёмников, либо от него избавиться. Либо произвести ряд перемен в теле пострадавшего. Иного способа сойти с резонансной частоты нет. -Я, кажется, понял, что надо сделать.

Мельник, сними с Саши высокочастотник Славы и оттащи его подальше. А я пока нашему больному кардоомин введу. Ага, очнулся, умирающий! Всё будет зашибись! А теперь слушай меня внимательно, Сашок. Вскоре тебе станет хорошо, совсем хорошо!  Но пока тебе необходимо чуток отлежаться. За свою безопасность не ссы. Ещё действует противомоскитная мазь, надёжно ,,пашет,, твой высокочастотник. Невдалеке закрепим блок Славкиной вэпээшки. Будет надёжно, как в бомбоубежище! Мы же свой путь будем отмечать метками. А там - как получится. Либо ты полностью выздаравливаешь и по меткам догоняешь нас, либо мы после переговоров разыскиваем тебя и забираем до дрона. Как расклад? Не пугает? Тебе оставим Славину фляжку с водой. Самое главное - это не отходи далеко от места, которое мы тебе сейчас подберём. Захотел в туалет, сходи рядом, о приличиях позже думать будем. А нас ждут великие дела. Уж очень много времени потеряно впустую. Выпей водички. Расслабься. Я пойду помогу мужикам место понадёжней для тебя отыскать.

-Вот эта полянка самое то будет. Камыш тут редкий, трава мягкая и густая. Небольшая возвышенность будет очень кстати. Славкин прибор закрепим вот на этом цветке. Сходите за Сашей, мужики. -Не надо за мной ходить, я не безногий инвалид! -Хорошо, что ты уже ходишь, разговариваешь. Но в активное оцепление пока что не годишься. Поэтому ложись вот сюда. Мы пойдём дальше вот в этом направлении. Мельник, режь вон на том стволе первую метку. -Мужики, да не надо меня укладывать спать! Я уже вполне нормален и пойду с вами. -Хорошо, но разреши мне тебе физ-раствор с баталином ввести. Это придаст организму дополнительные силы. -Вводи, командир.

-Ну всё, свыше часа точно будет спать как убитый. Мельник, выходишь вперёд, профессор - в средину, я замыкающий. Вперёд марш! -Командир, а когда отметки для Санька делать, с каким интервалом? -Не надо делать отметок, Мельник. Это я для Сашки залепуху специально прогнал, чтоб он от собственной ущербности не страдал. Пусть себе спит, набирается сил и здоровья. На обратном пути его разбудим. А остальные - шагом марш вон к тому туннелю.

Оперативник Александр Рыбаков погиб не от нападения птицы, животного или насекомого. За час в его тело успело впиться и прорасти вглубь свыше 16 ростков камыша. От мучений оперативника спасло мощное и эффективное снотворное, позволив горемыке без боли умереть во сне.
2ч.(б).


Рецензии