Июль 2009 г

27.7. Вечером у меня началась настоящая истерика. Я обнаружила, что до сих пор не вылечилась от хламидий. Сколько можно тратить на это деньги? Сколько лет потрачено и нервов впустую! Сначала уреаплазма, теперь это откуда ни возьмись. Как всё надоело! И лечиться надоело! И деньги платить ни за что надоело! И врачи вконец надоели! Почему нельзя сразу выписать те лекарства, которые реально помогают, а не тянуть кота за хвост?

Итак, мы вдвоём, взявшись за руки, начали просить Бога о помощи. А Он сказал: "Испытай меня в день скорби твоей." И мы попросили Его о том, чтобы на утро проснуться "чистыми".

29.7. Вчера, примерно в обед, начали исчезать симптомы болезни, прежде всего, цистит. Сегодня утром я почувствовала себя абсолютно здоровой.
Кстати, в тот день до кучи я выбрасила контактные линзы в надежде на то, что Бог восстановит мне зрение. Линзы очень дорогие, жидкость для них тоже, всё подорожало. А срок годности линз снизился до полугода! Надоело!
Что касается хламидий, то не мешало бы иметь документальное подтверждение. Но анализы тоже подорожали в 2 раза. Не хочется тратить деньги на пустую бумажку, тем более, что доверия к врачам и раньше не было, а теперь и того меньше. Теперь в моём теле живёт Бог, а значит, мне не о чем беспокоиться. Говорю "живёт", потому что я Его чувствую в себе. Пропал страх заболеть чем-либо.
Ещё я начала замечать в теле разные странности. Например, перестали ломаться ногти, кожа порозовела, правый бок не болит...

1.8. Я продолжаю следить за собой. В том смысле, что ищу отсутствие симптомов болезни. Всё же это невероятно! Когда я в очередной раз себя исследовала, Бог спросил меня: "И что ты делаешь?" Мол, не веришь, что здорова? Я верю! Но так приятно осознавать, что я здорова! И ещё видеть тому доказательства. Конечно, документ с отрицательным анализом не помешал бы...

3.8. Зрение восстанавливается не так быстро, как хотелось. Я волнуюсь: вдруг мне не достаёт веры? Неужели на хламидиоз хватило, а на зрение нет? Написано, что веры достаточно с горчичное зерно. Но сколько это?
Я спросила Бога о своих сомнениях, и он ответил: "Что невозможно человеку, возможно Богу."  Я так поняла, что Он не нуждается даже в нашей вере. А если Он сказал, что сделает это, значит, сделает, и никто Ему помешать не сможет. А зрение Он мне обещал. И к тому же, Сам сказал: "Я Господь - Целитель твой." Значит, можно успокоиться.

4.8. Мой отпуск затянулся. Я начала волноваться. Две недели назад я просила Бога, чтобы мне успеть дошить платье, потому что после работы не остаётся сил на домашние дела. Шить осталось 1-2 дня. И Он ответил мне: "Шей платье, а дальше увидишь, что будет." Я успокоилась.

5.8. Утром позвонили с работы. Оказалось, что начальник все заказы переносил на август, поэтому мой отпуск затянулся. Ну и прекрасно. Может, я ещё что-нибудь успею сшить.

Вечером, когда мы почти спали, в комнате под потолком что-то зависло в воздухе. Невидимое, но взгляд не оторвать. Это был Дух Божий. Мы молились за сына, и Бог сошёл благословить его. Теперь мы вместе испытали то пьянящее блаженство, что и я одна 8 декабря прошлого года.

6.8. Утром, стоя перед зеркалом, вспомнилось из прошлого. Например, как я попала на операционный стол, и мне вырезали маточную трубу. Я подумала, что стоит Богу отрастить её заново, вот бы врачи удивились. Хотя никаких документов не осталось после операции. Выписку врач не дал, так как ждал денег за неё, намекал, "кормил завтраками", а я не хотела платить, и не буду! И вот, когда я рассуждала об этом, Бог спросил меня о моём желании, и я согласилась... Он сделает это для Своей славы. Чтобы прославиться во мне. А кому надо будет, тот поверит без документов.
Когда Бог разговаривал со мной, я снова ощутила Тот же Дух, что вчера под потолком над детской кроваткой. Значит, я всё-таки не сошла с ума, и не сама с собой разговариваю. Более того, вчера мы ощущали Его вдвоём с мужем одновременно. Вместе же с ума не сходят, только по одиночке.

8.8. Муж мучается с пищеварением до сих пор, хотя просил Бога исцелить его. Но Бог сказал: "У тебя болит желудок, потому что ты всё время врёшь." Уста и грязный язык оскверняют тело, прежде всего, систему пищеварения. Я помню, что у меня начал болеть правый бок в 14 лет, после того, как я однажды преукрасила правду. С тех пор за долгие годы я могла много преукрашать, но тот детский случай я помню до сих пор.

8.8. Когда мы последний раз смотрели "Свидетельство Татьяны", я опять задалась вопросом,- что значит "Невеста Иисуса Христа". Причём здесь невеста и прочее??? Меня не мучало любопытство, но эти мысли лезли в голову очень назойливо помимо моей воли. Бог успокаивал меня и говорил, что это происходит по Его воле, и однажды Он откроет мне тайну. Я ответила, что мне не столь интересно: узнаю, когда Церковь возьмётся, и я приду на небо. Но Он сказал: "Будут люди, которые спросят тебя об этом, и ты должна знать, что ответить."


Рецензии