Внучка и магазины

Еще чуть чуть немного и наступит лето.
Весна уже в разгаре, цветением бурлит.
Пора всем приодеться-так сказала мама,
А значит вперди походы в магазин.
Надо всякого купить на разную погоду
Для улицы, для дачи, на море, в лес, в театр.
В  театр мы тоже ходим все вместе,между прочим,
И пусть он "ТЮЗ" пока зовется
Зато в нем все для нас.
Конечно все не прсто- все надо перемерить.
Себя увидеть в зеркалах со всех со всех сторон.
Всем показаться надо,услышать возраженья
И всей семьей тогда решить что лучше мне идет.
С братишки спрос особый- ведь он меня постарше.
И глаз его наметан в чем лучше мне блеснуть.
Поэтому его словам особо я внимаю,
Но в целом все решают все и этим я горжусь.
Везде, куда б я не пошла, хочу что б выглядела я.
Хотя бы и влесу,тем более на море.
Тем более среди подруг приятно будет мне блеснуть
Что я не зря ходила с родными в магазины.
И все что я просила мне мама все купила.
Вот почему себя я чувствую свободно.
Легко общаться мне со всеми,повсюду и всегда.
Вот так вот для меня наряды выбираем.
Спасибо, терпеливые родные у меня.


Рецензии