Для самых маленьких- Новогодний серпантин

Под елочкою сказочной все вместе собираются
мишки, зайки, лисоньки и все, и все, все, все,все
И дружно взявшись за руки с улыбками и с песнями
Встречают чудный праздник сказочной зимы.
Без Дед- Мороза зимней сказки конечно не бывает.
Поэтому все вместе громко мы позовем его
И чтоб из леса дальнего из северной сторонки
Нам отозвался дедушка и в гости к нам пришел.
И чтоб зажег нам елочку фонариками разными.
Мы песни приготовили ему и разные стихи
Ведь детки знают точно, и даже папы с мамами,
Под елочку подарки все приносит только он.


Я слышу вас ребятки, я слышу вас хорошие.
Спешу на вашу елочку,спешу поздравить вас.
Спешу, спешу увидеть улыбки ваши чудные
Услышать ваши песенки,стихи, веселый гам.
Раздать подарки каждому, что б все довольны были.
Чтоб улыбались вы и смех всегда звучал.
Чтоб настроение праздника не уходило с праздником,
А провожало вас  повсюду, со всеми и всегда.
Теперь хочу послушать что вы мне приготовили.
Пожалуйста, кто выучил какие-то стихи.
Потом мы в хороводе споем про нашу елочку
И надо обязательно зажечь на ней огни.


Я маленькая фея, я королева снежная
К вам прихожу на Новый Год и сказку приношу.
Дружу я с Дед- Морозом, Снегурочкой красавицей
И как они я детям подарки разношу.
Я прихожу со снегом, с бодрящими морозами.
Укутываю все кругом блестящим серебром.
В лед превращаю реки и лужи, и озера
Что б детки веселились всю зиму напролет.


А мы снежинки маленькие, все как одна- красавицы.
Без нашего старания не было б зимы.
С улыбкою, как звездочки, мы к вам на землю падаем
И устилаем землю мантией зимы.
Без нас бы горок не было,
Не знали б дети лыжей,
Не знали б дети санок,
Не знали бы коньки.
Вы можете снеговиков лепить и крепости из снега.
И пусть как можно сказочней вы зиму провели.


Я мишка косолапый спать не желаю в праздники.
Спешу я к вам на елочку успеть.
Повеселиться с детками у елочки красавицы
И медвежаткам милым от Дедушки- Мороза
Подарки получить!


Я зайка попрыгунчик
Зимою белый, беленький
На елку прискакал подарок получить.
И с Дед- Морозом встретиться,
И с ласковой Снегурочкой,
И повстречать как можно больше
На елочке друзей!


Я хоть и волк, но в эти дни я очень, очень добрый.
Дружу сегодня я со всеми кто вокруг меня
И белки для меня друзья и зайки длинноухие.
Ведь с Дед- Морозом, знают все, ссориться нельза.


А я лисичка рыжая, зовут меня хитрюлей.
Ещо зовут лукавушкой, но нынче я не та.
Сегодня я всем сердцем люблю любых зверушек.
Готова танцевать со всеми с ночи до утра.


Мы белочки пострелочки веселые и юркие.
Мы носимся среди высоких елей,кедрачей.
Нам наверху сподручнее,мы наверху как молнии,
Но каждый знает- нынче праздник,и мы конечно здесь.
И что бы дедушке сказать огромное спасибо,
Снегурочку увидеть, увидеть детвору.
На их улыбки, песни налюбоваться вдоволь.
Ведь мы по ним скучали очень.
Поэтому мы тут.



            ПЕСНЯ

С улыбками и с песнями
Встречаем этот праздник.
С друзьями и родными
Любимый праздник свой.
Пусть елочка красавица
Всех сделает друзьями.
И пусть веселья огоньки
Нам светят круглый год.

Мы в хороводе с песнею
Веселой Новогодней
Усыпим елку конфети
Гирляндами огней.
И пусть под елкой сказочной
И мальчики и девочки
Получат каждый что хотел
Что для кого важней.


Рецензии