Храм

Сегодня я встретила Дом

похожи на меня такие встречи, но она и вправду будто особенная
долго смотрела на небо  - по диагонали, сразу чрез два его окна, что на верхнем этаже
смотрела и видела - как доброй седой старушкой хочу заваривать чай в янтарном вечернем свете на увитой плющом веранде и однажды уснуть в таком доме до облаков
 
С глубокой памятью всех тех святынь и монастырей, которые вросли в меня и еще только смогут, с гулкой болью всего того, что уже и что еще предстоит, с морошковой радостью, всегда цветущей во мне и чуткими солнцами, что её приумножат, с тихой белёсой грустью распушившегося тумана и росой на глазах, которую не смахнёшь

смотрела и улыбалась - там может быть еще много времени в рукавах и куда еще только случится, но как будто ждёт меня давно у того окошка тёмного дерева кресло-качалка с белым пледом и не стареет

сухие колоски на подоконнике и весь сад в яблоках и желудях
на крылечке два тёплых живых комочка
и тишина

Долгая лоскутная дорога еще прядёт и много совсем незнакомых мостов, спин и ладоней

но на груди она - Иверская путеводительница - и значит обязательно укажет и значит обязательно приду 

в своё время в свой храм
на облаках


9 августа 2019


Рецензии