Я не люблю фильмы

Я не люблю фильмы. Есть два или три фильма, которые хоть в какой-то мере заслуживают внимания и заставляют задуматься о чем-то. Остальное - это жалкая пародия на жизнь, ориентированная на массового зрителя, которому надо расслабиться после тяжелого дня. Даже самые серьезные фильмы о войне не заслуживают и доли внимания, потому что в них нет настоящей правды. Война - это страх и ужас, а та романтика, которую нам показывают о войне - просто бред. Особенно меня раздражают фильмы о любви со счастливым концом и слащавым привкусом. После них всегда хочется сходить в туалет. Индустрия кино - это просто деньги и ничего кроме денег. Чем глупее фильм - тем больше денег, потому что думающих людей на порядок меньше, а всем режиссерам нужно лишь одно - побольше людей в кинотеатрах. Особенно обидно, когда очередной раз министерство культуры выделяет огромные суммы, чтоб сняли какое-нибудь "Г". Я предпочитаю читать книги. Но есть редкие исключения, например фильм Тарковского "Сталкер" ... Я уверена, что это кино является своеобразной фильтрацией думающих людей и поверхностных. Уже на первых минутах поверхностный человек засыпает или вовсе перестает смотреть. Можете произвести эксперимент. Проверить, какой вы человек....


Рецензии