Чистосердечное признание

Единственной – и неповторимой


               Мы не виделись три дня,
               Показалось, будто вечность –
               Чем-то крепко связаны,
               Что нас держит вместе?
      
               
                Вот опять ты на меня ворчишь,
                Я целую тебя несмело.
                Врозь – два влюбленных лебедя,
                Вместе – кресало и кремень.

                Мы – два полюса магнита,
                До сих пор разлука  новь.   
                Это – явно не привычка,
                Это, видимо, любовь!



        Примечание: как-то мне пришлось целый сезон отработать в Новобобровке
у одного татарина - Рефата. После суточной смены на автозаправке я уезжал
в Новобобровку на три дня, построил там гараж, коровник, пристройку к дому, забор из бута. Хозяева были гостеприимны, кормили как на убой, но до чего же мне не хватало моей ненаглядной ворчуньи! Даже разразился стихами.


Рецензии
Родился стих и это прекрасно. И музе Вашей желаю отдыха не знать. С теплом.

Наталья Скорнякова   22.11.2019 08:54     Заявить о нарушении
Прожив в Татарстане больше половины жизни, смею утверждать, что имя татарина было Рефат. )) Замечание прошу удалить.

Людмила Вятская   28.11.2019 08:23   Заявить о нарушении
Замечание-принято. Спасибо. У меня вообще плохо с запоминанием имен, особенно нерусских. Кстати. Жену Рефата звали Гулия, а сына-Наиль. А когда я работал каменщиком на м. Сарыч, моим подсобником был Искандер. Я ничего не напутал?

Владимир Шохолов   14.12.2019 07:52   Заявить о нарушении
С этими именами - полный порядок. ))

Людмила Вятская   14.12.2019 16:15   Заявить о нарушении