Нелегальный убийца

Девяносто семь, девяносто восемь, девяносто... 

 

Звонок в дверь. 

 

– Наконец-то, – подумал я, – ради этого можно прервать тренировку. 

 

Лицензиар смерти, – так их называют, – вошел в квартиру и поморщился от громкой музыки. 

 

– Да, это вам не огнестрельный аккомпанемент, – крикнул я и ухмыльнулся. Его взгляд скользнул по татуировке в виде весов на моей груди. Он поздравил меня с днем рождения. Их вежливость и бронежилет — следствие риска смерти от очередного лицензиата. 

 

– Эх, двадцать один год, пора убивать, – я тяжко вздохнул и рассмеялся от одной его гримасы. 

Именно с этого возраста надо выбрать количество убийств, от 0 до 50. Или же... 

 

– Без ограничений, – таков был мой выбор. 

 

Он с опаской и в то же время с грустью посмотрел на меня, – его лицо говорило “Как рано себя губит молодежь”. 

Жизнь сроком в тридцать пять лет, с прерогативой убивать безгранично. 

 

Договор подписан. 

 

Напоследок я спросил, как идут дела с демографическим кризисом. А он лишь отвел от меня виноватый взгляд и ушел. Они тоже знают. Вирус, унесший миллионы жизней стал предлогом для самой глобальной реформы в истории, который позже подкрепили и озаглавили перенаселением планеты. Пять подавленных революций. 

 

Мир, где охрана востребованнее рабочих. 

Мир сирот. 

Мир, где мрази гуляют с развязанными руками. 

 

Я не герой. Пусть не в моих силах победить хаос, но я хотя бы попытаюсь сократить количество дерьма. 

 

*** 

– Пистолет Файв-Севен пожалуйста. 

 

Продавец дал сдачу, обратив внимание на кисть правой руки. 

 

– Безлимит? 

 

Я улыбнулся и кивнул, – змей пожирающий сам себя. Эту тату я сделал еще в шестнадцать лет, когда все для себя решил. 

 

*** 

Человек стал героем, он уже пятнадцать лет убивает насильников, убийц и просто мразей, записывающих избиение на видео, которое обсуждают на N-ом канале. 

Лицензия просрочена, человека разыскивает закон, а он не дается, оставляет за собой лишь трупы преследователей. Человеком заинтересовался предводитель революционеров. 

Кара человека страшна, человека прозвали – Карателем.


Рецензии