Будьте просты, как голуби!

                Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков:
                итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
                - Мф. 10:16.

            Прими, Господь, моления мои,
            Где в простоте душевной,
            Покаялась моя душа,
            Чтоб в Царстве быть...
            Твоём нетленной.
                ***

            Как трудно нам дойти до простоты,
            Сказать о том, о чём мечталось,
            Иль подойти и просто постоять,
            От дум непрошенных вдруг отстраняясь,
            Сказать в душе:
            "Прости, Господь,
            Тебе покаяться боялась,
            За те грехи, что в мире совершила.

            Но нет, о них я не забыла,
            А вот покаяться...
            Всё не могла моя душа,
            Сегодня сделать это я смогла.
            Прости и отпусти,
            По милости Твоей...
            Все прегрешения мои.
            Аминь!"

                5.11.2019г.            


Рецензии