05. 11. 19

  «Дитя родится с двумя зубами в горле (или во рту)
  Камни а Тоскане падут вниз с дождём:               
  Через несколько лет не будет ни пшеницы,ни ячменя
  Для насыщения утробы тех. Кто станет вопить от голода».
                Ц. 3, к. 42. Д. Хоуг.

  «Родится ребёнок с двумя зубами во рту.
  В Тоскане пройдёт дождь из камней.
  Немного лет спустя не будет ни пшеницы, ни ячменя,
  Чтоб насытить умирающих от голода»
                Ц.3, к. 42. А. Пензенский.

  «Ребёнок родится с двумя зубами в горле,
  Камни в Туссии от дождя падут,
  После этого не родится ни пшеница (зерно), ни ячмень,
  Нечем будет опьянить тех, кто ослабеет от голода».
                Ц. 3, к. 42.В. Бурбело, Е. Соломарская.

 Теперь о  тайне, скрывающей «рождение»  ребёнка с «двумя зубами  в горле» или всё-таки «во рту»? Странно, что все дешифровщики  приняли  слова эти   за «чистую монету» и усердно стали искать в истории зубастого монстра – не нашли. Хотя, если  поискать  в иврите,  а также в легенде о «снисхождении» Шехины  на 12 колен Израиля (стоящих военным лагерем), то  всё тайное становится  явным. 
 Дело в том, что в иврите «два зуба» (иероглиф Шин) – символ Мессии, в христианстве Иешуа, а колено Иуды, из которого Он происходил,  издревле владело  «Знаменем», что получило от  «Девы Войны».
 Тогда Иуде досталась  «сиддха»  5 буквы Хе – власть над  метафизическим планом Брия и  физическим миром Асия, а также  связь с Демоном Асмодеем,  в   христианстве   – Первосвященником  Иоанном Крестителем.
 Символом  Иоанна был «Верблюд»  –  3 буква иврита Гимел, имеющая много значений от «горла» до  «моста», что «построил» Асмодей для  Иисуса между Хокма и Бина (в иудейской традиции 1 и 2  Иерусалимскими Храмами).
 Соединившись, Мать  и Отец  образовали одно из Невыразимых Имён  ЯХ, открывающее доступ   к получению Пентаграммы  (в  христианстве «зачатию» Сына или «Элохима»),  его «рождению»  и  последующему ритуалу Крещения Водой, что   ассоциируется  с инициацией в тайны оккультизма (ритуалу соединения Солнца и Луны).
 Вместе с  Именем собственным, что позволило  выделиться из ряда «Элохимов», Иисус  получил право на  «постройку» личного Храма в астрале,  что Он и сделал, создав христианство.
 Хотя, по утверждению  иудейских магов Первосвященником в Храме не стал, ведь Храм был возведён  для  Асмодея.
 Но Крестителя обезглавили,  связь  с Высшими  Сефирами прервалась. И посмотрите, что сделал Иисус  за три дня до смерти   –  «проклял смоковницу»  –  прошёл ритуал Посвящения в «Звезду» (Меркурия), что дало возможность самостоятельно  подключиться  к системе  «Высших сил в низших» («КОХаВ») Древа  Жизни.
 Через систему Он соединился  с  Малькут (Девой)  – сферой Сатурна на физическом плане,  а затем через ритуал «Смерти на Кресте» (Кардинальном) с монадическим планом Отца, что дало возможность получить Имя Эммануил и статус Бога, но усопшего, который до сих пор распят на Кресте.      
 И здесь начинается самое  интересное, но очень странное.  На Никейском Соборе (325 г. н.э.) самыми авторитетными представителями Церкви  обсуждался вопрос именно о  божественности Иисуса в свете того, что он также был человеком. Речь  шла о статусе «Элохима», ведь смертью  Иисус обнулил часть своей сущности, ведущей на план Христа (Буддхи- Манаса, 888), ведь энергия  смерти 13 Аркана обнулила то, что получил Иисус от Учителя: статус «Элохима», личное Имя Иешуа и связь с эгрегором Сириуса.   
 Именно здесь, на Сириусе, проходит инициации в «Старцы» (соединение с Единством), что даётся доступ к   «Воскресению из мёртвых» (слиянию Эго и Атмана), ритуалу, который не прошёл Эммануил, ведь  смерть вернула его в лоно (15 Аркан Дьявол)  Матери Бина, где до сих пор находится  Эммануил. 
 Ведь  Иисус не закончил своё  «путешествие»  соединением с Монадой, что считается подтверждением  завершения «Великого Делания», после которого даётся Имя АГЛА, в числовом эквиваленте равное 35 (5х7), где 5 есть магическое военное могущество – Пентаграмма,  а 7  ассоциируется  с божественным  происхождением, что является допуском к 19 Аркану и Атману.
 При этом надо вспомнить, что  таким правом  обладают  только два  еврейских колена: Ефрема и Менаше, ведущих свой род от Иосифа Победителя. А каналом «рождения»  владеет  «Орден Розенкрейцеров», не допустивший Иисуса до «Нового рождения».
 Хотя Иисусу нужно отдать должное за  смелость, не всякий решится «проклясть» Древо Жизни, чтобы стать Богом, но  как говорится: «смелость города берёт».       
         

  Заклинание закона против глупых критиков.
  «Пусть те, кто читают этот стих, глубоко задумаются над ним,
  Прочь профаны и невежественная толпа:
  И все астрологи, и  идиоты, и варвары отойдите,
  Тот же, кто сделает наоборот, пусть предастся
  священному ритуалу». 
                Ц. 6, к. 100. Д. Хоуг.

  Законное поручительство против глупых критиков.
  «Пусть те, кто будет читать эти стихи, зрело обдумает их.
  Да не коснётся их непосвящённая и невежественная толпа.
  И все астрологи, сопляки, варвары пусть держатся от них подальше.
  Тот, кто поступит иначе, да будет проклят согласно обряду».
                Ц. 6, к. 100. А. Пензенский.

  «Читатель мудрый, пусть тебя охватит
  Проникнуть в суть вещей священный ритуал.
  Профанам, варварам ума не хватит
  Постичь его. И прочь астрологи – не ваш  то арсенал!».
                Ц. 6. к. 100. В. И Седов.

  «Читающий катрен, проникнись Духом Святым!
  Призыв мой не для всех – не всем понятен он.
  Катрен профанам чужд и варварам проклятым
  И даже для астролога он лишь без смысла звон».
                Ц. 6, к. 100.
 
 
 Говорят, что всё начинается с дороги, а дорога начинается сначала. Данный катрен  то самое начало,  исходная точка, откуда можно попасть в «дом Отца» (Хокма), где человек встречается со своим Божественным началом – Монадой.
 В современном мире такое «путешествие» в «Вифлеем» может совершить любой, благо посвящённые в тайные знания  открывают эти знания всему человечеству. Пройдя путём инициации – нейтрализации бинеров, человек  по своему желанию может стать кем ему вздумается, овладеть всеми энергиями Сефирот,   стать  Богом, потому, что Богами на Земле не «рождаются», а становятся и  поменять свою  Судьбу.
 При условии, если  в «священном ритуале»  увидеть код доступа на  план Отца, ведь именно «проклятие» ассоциируется с инициацией в «Звезду» и   подключением  к системе  Меркурия (КОХаВ).
 Вспомним Иисуса и его «проклятие»  смоковнице – Древу Жизни на Востоке, которое не выдержало «ненависти» Иисуса и  погибло.
 Как считают противники христианства,  «проклятие смоковницы»  (Мк. 11:13-14, 20)  было мистическим актом, показавшим,  что его учение Смерть.
 Сами  христиане придают данному ритуалу иной  смысл: «погибшая смоковница символизирует бесплодное учение  иудаизма и язычества» (Феофилакт Болгарский), но также и буддизма. 
 Но дело в том, что проклятие есть энергетический удар, источником которого является ненависть. Попадая в цель, проклятие закрепляется и начинает исполнять задачу, которая была в него вложена. В истории с Иисусом  это «рождение» в «пещере»  «Вифлеема»  с «Новым Именем» Эммануил.
 И посмотрите, что из этого получилось. По легенде, Боги «рождаются»  «в пещере, в горе», что находится в Тиферет, но  только в присутствия  Пана (Дьявола) – владыки канала «рождения», где канал –  переход на план  низшего астраля в Манипура-чакру. 
 Именно здесь, после Солнечного Посвящения (19 Аркан) должен был «Воскреснуть из мёртвых» Эммануил, но так и не воскрес.
 Правы были иудейские маги, утверждая, что Иисус не овладел каналом Дьявола (не  прошёл  инициацию в Первосвященники), поэтому  до сих пор находится на Кресте в Тиферет, в статусе  усопшего Бога.
 Хотя, как утверждает христианская легенда, после смерти Он спустился в Ад, видимо за тем, чтобы овладеть каналом –  не получилось. Тогда и была придумана легенда об освобождении из Ада праотцев, а также Адама и Евы.      Если  с грешниками  Адамом и Евой всё понятно, то со святыми праотцами не очень  - за что попали  в Ад?
 И возвращаюсь к «проклятию», с которого начинается «путешествие» по Древу, что даёт возможность   самостоятельно и официально пройти  инициацию на Сефирот, сразу подключившись к Отцу, чтобы «родиться из его рта».
 Но такое может только  посланник  Сириуса, которому маги  «Собачьей звезды» послали код доступа ко «рту» –  17 Аркану (тайнам Кабалы), где Ключом является  «Звезда», Имя,  зашифрованное в трёх буквах «R.S.T» (10-72). 

  «Среди нескольких, высланных на острова,
  Родится один с двумя зубами во рту.
  Умрут от голода,  объедая   листву с деревьев.
  Для них новый король готовит новый эдикт».
                Ц. 2, к. 7. А. Пензенский.

  «Меж нескольких, унесённых к островам,
  Одному родиться с двумя зубами в горле:
  Смерть от голода, деревья, лишённые листвы,
  Для них новый король выковывает новый эдикт».
                Ц. 2, к. 7.  Д. Хоуг.

  «Меж  нескольких  людей, уплывших к островам,
  Во рту с  двумя зубами суждено родиться одному.
  За голодом последует кончина – нет жизни там.
  Издаст эдикт правитель новый – ему чтоб почести  отдать».
                Ц. 2, к. 7.

 Смысл  предсказания  почти зеркальное отражение катрена 3-42, но в этом «почти» и зашифрована его главная  тайна  – «рождение» Духа Святого, что будет править Миром, «издавая новые законы» на монадическом плане Отца. 
 Именно о нём говорил сам Иисус: «Когда же придёт Утешитель, которого я пошлю вам от Отца, Дух Истины, который от Отца  исходит, Он будет свидетельствовать обо мне. (15:26).  Утешитель же, Святой Дух, который пошлёт Отец в Моё имя, научит вас всему, и напомнит вам всё, что я говорил вам» (14:26).
 Если Утешитель и Дух Святой суть одно и то же, тогда  речь идёт о «Мессии из дома Иосифа», из рода которого образовались два колена: Ефрема и Менаше.
 Родство с Менаше  даёт право доступа на план  Духа (Руах), а родство с Ефремом  «открывает» дверь к Единству, от которого «рождаются» Духи Святые – Руах Элохим, где Ключом к «Вифлеему» («Дому Отца») является Имя Ефрема –«Алеф Пе Реш Йод Мем» =331=7.
 Не всё  так просто, как в теории. На практике нужны доказательства принадлежности также колену Менаше, что ассоциируется с другим кодовым  словом – «тамариск» (Алеф Шин Ламед=331=7), где 7 тж. божественному происхождению от Атмана.
 Я уже писала, что в Кабале не возбраняется оперировать  буквами и цифрами. Считается, что в переводе с иврита на другой язык (в данном случае на русский) «вибрационное качество» букв  сохраняется.  Поэтому заменяем русские буквы в слове «тамариск» на цифры и получаем 1+1+4+1+8+9+9+2 = 35 (5х7),  где 5= военному могуществу, а 7 = божественному происхождению.
 И посмотрите, что получается. Получить Имя Иешуа (600) возможно самому, начав «Войну» (16 Аркан) с отработки грехов своих (очистительный цикл Души – 40=600), а закончить её в Гебура. Овладеть Пентаграммой также возможно  пройдя инициацию у Дьявола, получив «сиддху» 15 Аркана.
 А вот своё божественное происхождение доказать  сложно после инициации в Чёрную Магию, но возможно, если встретить «свидетеля» в статусе Херувима, который и подтвердит  твою божественную сущность.
         
  «Рядом с молодым старый ангел падает,
  И он придёт, дабы превзойти его в конце,
  Десять лет равный большинству, старому снова пасть,
  Из три два один восьмой Серафим».
                Ц. 8, к. 69. Д, Хоуг.

  «Близ молодого ангела старый понизится,
  А в конце концов возвысится над ним.
  10 лет равны, затем старый понизится вновь,
  Из трёх – два, один – восьмой серафим».
                Ц. 8, к. 69. А. Пензенский.

  «Рядом с молодым старый поцелует Ангела
  (Рядом с молодым поцелует Ангела)
  И победит его в конце концов.
  Десять лет равные будут подчинены более старому,
  Из трёх два, восьмой Серафим».
                Ц. 8, к. 69. В. Бурбело. Е. Соломарская.

 И какие только события не  выдумывают толкователи Нострадамуса, дешифруя данный катрен. Нет, чтобы посмотреть,  кто такие ангелы и  почему они  целуются после падения в мир материи?  Ведь падение для  ангела  означает рождение  в  теле человека, а поцелуй –  встречу на Земле, где 10 лет является её  символом (Малькут).
 И такая встреча состоялась, если судить по поцелую, ведь Херувим является главным «свидетелем» божественного происхождения  Серафима.
 Именно при встрече  «восьмой Серафим»  прошёл инициацию в «Войну» у Херувима,  получил «Огненный Меч»  –  Печать Венеры (777),  снял её  и получил доступ  в Кетер, а также Имя, подтверждающее его божественную сущность.
 Дело в том, что инициация в Войну (Milchama)  ассоциируется с   именем Бога   Ehieh a-Shem Elohim – «Эхие а-Шем Элохим», посвящённое  Кетер, Хокма и Бина  т.к. содержит в себе тройку, двойку, единицу или шестёрку – «а-Шем».
 «А-Шем» (Шин Мем) переводится как Имя, а шестёрка – числовой эквивалент Тиферет, мистическое имя которой  «Эхие». Означает божественную сущность, что властвует над Серафимами – армией  Бога, где главнокомандующим над ними  – «Восьмой Серафим». 


Рецензии