Эпиграфы, часть 5

    Капля крови и капля веры,
     Капля любви и надежды...
 Не тонут в пучине былого химеры,
    А только меняют одежды.

   



    Я и ты – тандем неразделимый.
   В тебя перетеку по сопряженьям,
     И умру, распятая на лимбах,
 В одном из зазеркальных отражений…



  Я маленькая птичка, я лечу.
Куда? Зачем? Все стороны смешались.
Я не пою. Я от отчаяния кричу.
А начиналось, как простая шалость.



В одном из параллельных Миров, нескончаемо синем,
    Как безногая кукла, не достигшая края,
      Забыта в паутине…
              А на выцветшей картине –
Запредельная жизнь, где с тобою – другая…



     Я терпеливо жду Перерожденья,
   Когда придёшь – моей рукой водить.
       И буду в новом Измеренье
     Блуждать, смеяться и любить…




              Он улетал за острый край Миров,
            Тонул в глухих глубинах слов и снов,
                Взрывая, путал ночь и день,
            Следы разгадывал, сражался с тенью.
          Он Океан переплывал. Шальной мальчишка!
                Ещё рывок – и жизни крышка!

                …Она ждала на берегу.
                Такая фишка.



  Презрев преграды и затворы,
  Прозревая лихо и беду,
  Под вопль толпы – застывшей кобры –
  По тонкому карнизу, как в бреду,
  Спешат они, поскольку не умеют
  На зов любви безумной не лететь.
  И отдавать себя по капле смеют,
  Не боясь до времени сгореть.


Рецензии