Безвременье

Я затерялась в иных мирах,
не ведом там суета и страх,
там в кронах древ ветер живет,
шуршит листами,в полет зовет.
Мелодию тихую птицы поют,
лучи у солнца совсем не жгут,
нет правил ,нет мыслей,
и времени нет,
все заполняет небесный свет.
И я в этом всем
растворяюсь,живу,
я ветер,я солнце,
я просто люблю!


Рецензии
Наверное, каждому нужно иногда уйти от забот и раствориться в солнечном свете - ины ли миров, иных ли берегов... чтобы, вернувшись, оценить по достоинству тот единственный, твой мир, твой берег.
Спасибо за полёт!

Светлана Полуэктова   14.01.2020 01:03     Заявить о нарушении
Хорошо,что Вы побывали со мной в полете.

Любовь Лайт   14.01.2020 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.