Фольклор Котла Сун

  Частушки и гимн котла Сун приводятся в вольном изложении Киры Башмачниковой.



Скрылся месяц в тумане, спрятал ножик в кармане.
Никого не стану бить – просто буду тихо жить.
Никого не стану резать – на клопов буду сверху хезать.


                Морщит, морщит ум клоп-тугодум:
               У него пустой загашник – его хлопнули по башне!


Помочился на валун – клоп орёт: «Куда, ездун!»
Помочился на бугор – клоп вопит «Позор, позор!»
Вот клоповник, твою мать, просто некуда поссать!


            У меня нехилы мослы, и крутые рукавицы,
                По клопам я врежу после,
                а сначала – трах с девицей!


Я хочу тебя полавать.
Будем вместе в кайфе плавать.
Если клоп испортит воздух -
Мы с тобой усилим дозу!


                Я могу лимониться, пицать и батониться.
                Только не проси меня с тобою церемониться!


Я клопа раздавлю, и бананы куплю.
Подставляйте задницы, я люблю бананиться!


                Отморозил гузо клоп,
                Напрягает тщетно лоб,
                Что свербится – не поймёт:
                Заедает миномёт!


Нет ни мамы, нет ни папы,
Нет большой и волосатой лапы,
Зато варим суп – это наш забойный клуб!


              Обними меня, чертовка, видишь - у меня обновка!
             А в обновке старый чёрт – нам по нраву этот спорт!
                Никому не в гадость, всем подружкам – радость!


Пацаны и девицы, мослы и королевицы,
Атаманы, хулиганы, новички и ветераны,
Ни один не туп - мы варим умный суп!


     Залетай на огонёк, коль ещё не сдох ездок.
          Мы приводим мигом в чувство -
           Вот котловское искусство!
      Вместе сварим супа – вот и нет трупа!


Рецензии