Как Клара украла у Карла кораллы

                Испытание Любовью.
                Она пахнет духами и кексом...

03 ноября

10:22
Ольга
Прислала крутой джойстик  Игровая приставка
Не забывай отдыхать!
Ты очень добрый и заботливый. Оставайся всегда таким, это прекрасно!
Прислала осенний букетик.

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
3 ФМ
Сказать спасибо
10:54
Прислала сейф, набитый зеленью.
Cейф
Ты как этот сейф, в тебе главное — содержание! А если без шуток, я тебе желаю процветания и финансового благополучия!
Ты как этот сейф, в тебе главное — содержание! А если без шуток, я тебе желаю процветания и финансового благополучия!

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
3 ФМ
Сказать спасибо

13:42
Алекс- твоё счастье!
Прислал подарок:
Шоколадный Заяц
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13424/100.png
13:42
Спасибо за изумительный подарок! Мне очень приятно! Целую!
19:43
Прислал плюшевого Медвежонка с букетом.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13426/100.png

20:59
Ольга
Прислала вкусняшку
Ягодка
Клубничка сладкая и сочная, прямо как и ты!
Клубничка сладкая и сочная, прямо как и ты!
Прислала яркий букет.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
3 ФМ
Сказать спасибо

21:00
Алекс- твоё счастье!
Класс!!! Это супер мило с твоей стороны! Спасибо, подарок очень крутой!
21:01
Добрый вечер, сладкая Клубничка! Лакомишься уже?
21:01
Прислал стикер:
Бельчонок-художник, рисующий портрет.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13425/100.png
21:02
Я нарисую твой портрет.
Он излучает лунный свет.

21:21
Ольга
Привет! Да нет, нечем лакомиться. Это у тебя много лакомств всяких.
21:22
А мой портрет, ты обещал нарисовать.
21:22
И где он?
21:24
Ну что, пережила Клара твое долгое вчерашнее отсутствие? Не поставила прогул?
21:46
Прислала открытку-восхищение "Алекс-художник"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

21:46
Алекс- твоё счастье!
Видишь, всё ещё рисую. Не настал тот час...

21:47
Ольга
Прислала пять открыток-восхищений.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
   
21:48
Алекс- твоё счастье!
Откуда столько восхищений набрала? Спасибо, Солнышко!
21:48
Прислал стикер Солнышка с воздушным шариком-сердечком.
21:48
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
21:49
Прислал улыбку-восхищение "Шоколадная Пятница".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

21:50
Ольга
Так и у тебя есть. Только ты раздаешь многим, а я тебе, вот и вся разница.

21:50
Алекс- твоё счастье!
Она пахнет духами и сексом, и чем-то тревожным,
Она слишком умна. Улыбается, слушая лесть,
Коль она не захочет — заставить её невозможно,
Её надо понять и принять лишь такою, как есть.
Она — дивный цветок, но сорвать его не для любого,
Её нужно не просто хотеть, а безумно любить…
Она слишком строптива. Мужчину ей нужно такого,
Чтобы душу её, а не тело сумел покорить…
Возраст — ей не помеха. Она его не замечает,
Она, словно хороший коньяк, ещё лучше теперь,
Ни о чём не жалеет, о том, что ушло не скучает,
Она просто живёт, не считая побед и потерь…
Она может позволить на зависть другим, что захочет,
Она знает про то, что увидеть другим не дано:
И печаль, и любовь, и безумные длинные ночи,
Пьёт она, когда хочет, признаний хмельное вино…
Она пахнет духами и сексом, и чем-то тревожным,
Чем-то терпким и сладким. Так, видимо, пахнет беда,
Ни забыть про неё, ни уйти от неё невозможно,
Коль узнал ты её, ты полюбишь её навсегда…
© Ольга Назаренко
21:51
Я дарю только тебе и никому больше. Просто я экономный и берегу на всякий случай  .
Прислал смайлик скромного человечка.
21:52
Ольга
И что это за случай? Вдруг кто- то подвернется?

21:52
Алекс- твоё счастье!
Парную проигрываем, но это не страшно. Есть Х5
21:53
На чёрный день.

21:53
Ольга
И я о том же.

21:53
Алекс- твоё счастье!
Что убежала из ОК. Слушала Лару Фабиан?
21:54
Кому это я дарил? Ну-ка назови.

21:54
Ольга
Тебе лучше знать.

21:55
Алекс- твоё счастье!
Так я и говорю, что никому. Зачем это мне?
21:56
Я же не Дон Жуан какой-то.
21:57
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
21:58
Вот только этой даме и дарю. 
Прислал смайлик влюблённого человечка.
21:59
Сегодня тортик купил, а ты и не приехала.

22:01
Ольга
Я сегодня целый день с внуками была. Да и в такую метель, не поехала бы.

22:01
Алекс- твоё счастье!
Да я уже понял. Завтра дождь будет.
22:03
Андрей сегодня обыграл вашу команду. М. не приезжал? Ваши вторые.

22:03
Ольга
Нет. Они с Д. у меня были.

22:04
Алекс- твоё счастье!
На Кранах 2009 г. играл. Решма третья.
22:06
Не будут ваши на СпортЛиге играть против меня?

22:06
Ольга
Твой Андрей, наверно своим голосом, обезоружил соперников.
22:07
А я откуда знать могу?
22:07
М. сказал, что теперь они часто будут в Ливаново ездить.

22:07
Алекс- твоё счастье!
Спросила бы. Наверно. Костя-бабник судил.
22:08
Значит будут играть. Там каждую неделю игры.
22:08
Приезжай тоже.

22:09
Ольга
Смеешься?

22:10
Алекс- твоё счастье!
Как же без ваших областной турнир пройдёт?

22:16
Ольга
У М., Диплом победителя Чемпионата по футболу" День спортивного единства", выдан  Областным Фондом развития футбола " Кожаный мяч".

22:18
Алекс- твоё счастье!
Да. У меня такой же.
22:24
Завтра выходной? Приезжай.

22:29
Ольга
Так завтра у детей ДР.

22:30
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. Я и забыл. У тебя 100 причин, чтобы радовать мужчин.

22:34
Ольга
Я тебе уже давно об этом говорила.

22:35
Алекс- твоё счастье!
Да помню. Да это конечно важное событие.

22:36
Ольга
Видишь, какая я проблемная. Не то что Клара.

22:36
Алекс- твоё счастье!
Сходи конечно, поздравь детей.
22:37
У меня мальчишка занимается, Богдан, у них тройняшки.
22:38
Включи Х3. Сейчас отдам магнитики. Много было.
22:44
Не успел конечно за 5 мин. всё отдать. Жалко.
23:02
В Горячих сегодня непростой соперник. Настоящие игруны.

23:16
Ольга
Последнее время, в Горячих, постоянно сильные соперники. Сплоченно работают.
23:17
Что Симпатии? Как дела?

23:23
Алекс- твоё счастье!
Еле всё отдал. Очень медленно. Если бы Х5 было, то за 100 т. точно бы было.

23:33
Ольга
У меня тоже медленно. Ну хотя бы не отключается.

23:34
Алекс- твоё счастье!
Выигрываю. 55 т. , у соперника всего 465

23:35
Ольга
Я удалила сегодня с планшета три приложения и тогда только смогла зайти на ФС.

23:36
Алекс- твоё счастье!
Вот видишь. Сразу лучше стал работать. Я завтра тоже кое-что удалю.

23:37
Ольга
Все равно работает медленно и несколько раз уже зависал.

23:39
Алекс- твоё счастье!
Так это греется аккумулятор. Как в Симпатиях.

23:45
Ольга
Да выигрывала.

23:47
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. Видишь. Жизнь налаживается.

23:47
Ольга
Ты сегодня чем занимался целый день?

23:48
Алекс- твоё счастье!
Дурака валял. Шоппинг. Даже сам не знаю чем. Время незаметно пролетело.

23:51
Ольга
В такую погоду, только дома сидеть. Пить горячий чай с печеньками и смотреть в окно, на непогоду.
23:51
На улице черте что, а дома сухо и тепло.

23:51
Алекс- твоё счастье!
Это точно. А я с вирусами боролся. Менял пароли.

23:52
Ольга
С какими еще вирусами?

23:52
Алекс- твоё счастье!
Такое ощущение, что за мной следят. Опять был звонок с московского номера.

23:54
Ольга
С Московских номеров, звонят не только тебе, а каждому второму.
23:54
То банки услуги предлагают, то мед. центры, то еще кто-нибудь.

23:55
Алекс- твоё счастье!
Так странно то, что, как только с планшета захожу на сайт какого-нибудь банка, сразу мне звонок.

23:57
Ольга
Ничего странного Не успеешь, чем-нибудь поинтересоваться и сразу идет реклама.

23:58
Алекс- твоё счастье!
Представляешь, тут же раздаётся звонок, как будто знают, что я делаю. Проверил почтовый ящик, в который давно не заходил, показывает, что с него кто-то выходил сегодня.
23:59
Геолокация показывает, что из кафе на площади Плюшкина.
04 ноября

0:00
Алекс- твоё счастье!
Всё это очень странно. Хотел поменять пароль, а старый пароль уже не совпадает с тем, что я установил.
0:01
Сплошная мистика или кто-то проник в мою систему.
0:02
Вот целый день и разбирался в этих сказочных мистификациях.

0:03
Ольга
Уж больно ты мнительный.
0:04
Ты все преувеличиваешь.

0:04
Алекс- твоё счастье!
Да я серь1ёзно. Не шучу. Шутки шутками, а могут быть и проблемы.
0:05
Такое ощущение, что кто-то у меня в планшете поселился. Барабашка наверно.
0:05
Завтра или я его, или он меня.

0:05
Ольга
А ты не серь 
Прислала смайлик смеющегося человечка.
0:05
Алекс- твоё счастье!
Не поминай лихом.
0:06
Чего серь?

0:06
Ольга
Посмотри, как ты слово серьезно написал.
Прислала открытку
Два пёсика: друг и подруга.
День народного единства России
Поздравьте собеседника с днем народного единства и сделайте ему яркий подарок! Отправить
2.99 ФМ

0:07
Алекс- твоё счастье!
Так я и говорю, что мистика сплошная.
0:07
Прислал открытку-поздравление
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13428/100.png
0:07
Поздравляю тебя с Казанской!

0:08
Ольга
Спасибо! И тебя с Праздниками!

0:09
Алекс- твоё счастье!
Захвати зонтик. Дождь будет.

0:09
Ольга
Куда захватить?

0:09
Алекс- твоё счастье!
На ДР пойдёшь.

0:11
Ольга
Видно будет.
0:11
Может дождя и не будет.

0:11
Алекс- твоё счастье!
Любимое выражение у тебя.
0:12
Смотри не проспи.

0:13
Ольга
Намек поняла. Чего, Клара уже зовет?
0:13
Спокойной ночи, Сердцеед!

0:13
Алекс- твоё счастье!
Да Клара уж дрыхнет давно.
0:14
Спокойной ночи, Мать-Героиня!

0:14
Ольга
Поэтому и ты засобирался?
0:15
Пожелал ей уже Спокойной ночи?

0:15
Алекс- твоё счастье!
Куда? Я готовлюсь на Последний и Решительный Бой! И Интернационалом воспрянет род людской. Шучу.
0:16
Я общаюсь только с тобой. А Клара украла у Карла кораллы. Вот так!

0:18
Ольга
Конечно со мной, она ведь давно спит.

0:18
Алекс- твоё счастье!
Не случайно всё же у меня под балконам чёрный БМВ паркуется с дьявольским номером 666 из 69 региона.

0:19
Ольга
У нее огонек потух и ты сразу интерес потерял.

0:19
Алекс- твоё счастье!
Меня сейчас совсем другое волнует.
0:20
А битва Ангелов с бесами.
0:22
"Вий" читала? Сразу после полуночи бесы начинают виться вокруг моего жилища.
0:24
Надо круг очертить вокруг по стене, чтобы не проникли.
0:29
Ну вот! Напугал я тебя. Теперь спать не будешь. Ладно. Ложусь. Завтра тебе про чёрную перчатку в чёрной-чёрной комнате расскажу.
0:30
 Прислал смайлик испуганного человечка.
0:33
Целую, Фома-Неверующий! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.


       Продолжение следует.


Рецензии