C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пошалим 2. Подарок на день рожденья

Я знаю чего ты хочешь. Этот подарок ты просишь столько, сколько мы с тобой знакомы, а это уже более 20 лет. И вот настал его час. Его время пришло. Ни поздно, ни рано - все в срок. Я так чувствую.Ты так понимаешь. И вот заветная коробочка у меня в руках. В моих глазах озорные огоньки. Я знаю, что там лежит. А ты даже не догадываешься. И вот мы встретились. Сколько лет? 5? Да, мы не виделись лет 5. Оба повзрослевшие, изменившиеся, но все такие же друзья. Ты и я. Нам не хватит и всей оставшейся жизни чтобы обсудить все проблемы, поделиться радостями и погоревать вместе. А нам это и не нужно. Мы здесь ради моего подарка. Это моя инициатива, мое желание. Ты просто не отказал. Ты просто пришел.И вот коробочка уже у тебя в руках. А мои глаза горят, на лице улыбка. Тебе понравится, я знаю. И ты знаешь. Но это будет дома, не здесь. Здесь мы постоим пару минут, одаряя друг друга нежным взглядом. Ты уже дома и я далеко от тебя. Но я знаю, что ты держишь в руках самое дорогое, что я могла тебе подарить.
(05.11.2019)


Рецензии