Художница Осень

Наконец-то  и  на Юге Осень   перекрасила  листья деревьев в разные цвета :  жёлтые, золотые, красные.   Сегодня  в 6 утра  мы отправились  с Рябчиком по  тропинке вдоль водоёма в лесок, расположенный на берегу Кубани.
Лёгкий, но  всё же прохладный,   ветерок срывал  листья и кружил их. Потом они   падают на плечи, голову. землю. Шуршат под ногами. Красота!   Я люблю Осень

 Но я пришла сюда не только , чтобы Рябчик порезвился, а я полюбовалась   красою   Осени.   Какую цель  я ещё осуществляю?    Пополняю свои запасы дарами Осени: тёрном, шиповником,   красным и чёрным боярышником. Всем этим я наполняю четыре больших кармана джинсовой куртки ,а потом сушу и добавляю в компот, когда варю  его из сухофруктов.
 
В пятом кармане лежит  пустой пакет для сбора грибов.    Собираю я их на лугу, который покрыт изумрудного цвета молодой травкой , выросшей после осенних ночных дождей.  В этом году на таком коврике, покрывшим луг, после засухи,  попадаются грибочки. Вчера в пакет мне добавил их   сосед - пастух. Он убедил меня, что им уже не нужны грибы. Пришлось взять.   


Рецензии